ФЭНДОМ

Локация

Каринус

Иконка имения
Tevinter- Dragon Age Those Who Speak
Тип: Город
Местонахождение: Империя Тевинтер
Жители: Люди, Эльфы, Гномы
Появления: Dragon Age: Те, кто говорят
Dragon Age: Обман
Кваринус карта
Для легендарного персонажа с таким же именем смотрите статью Каринус.

Каринус (англ. Qarinus) или Вентус (англ. Ventus) — портовый город на северо-востоке Тевинтера. В древние времена Каринус был центром одноименного государства одного из нероменианских племен. Город имеет колоссальное стратегическое значение, поскольку через пролив Вентосус от него расположен Сегерон, спорная территория с кунари, на которой не утихают вооруженные конфликты.

История

До основания Тевинтерской Империи Каринус был центром суверенного могущественного царства. В -1195 году Древней Эры Дариний объединил королевства Тевинтер и Каринус, создав государство, получившее название Империя Тевинтер и объявив себя первым Архонтом. Столицей империи стал Минратос, центр Тевинтерского королевства, но Каринус сохранил свой статус важного экономического центра.

В Веке Стали Каринус, как и почти весь север Тедаса (за исключением Минратоса), был захвачен кунари. В 7:25 Бури тевинтерская Церковь созвала первый священный поход против кунари, чтобы вернуть Каринус и северный остров Сегерон. Позднее, после победы над кунари в проливе Вентосус, Каринус был переименован в Вентус.

B 9:12 Дракона на город напал целый флот бересаада кунари (включая дюжину дредноутов) под командованием Катабана (главнокомандующего флотом). Благодаря молниеносной атаки кунари получили преимущество, но были быстро отброшены, как только против них вышел легион боевых чародеев, и отступили с тяжелыми потерями. В бою отличился карасаад, который командовал дредноутом Мераад-атлок.

Достопримечательности

  • В Каринусе, как и во всех прочих крупных города Тевинтера, есть посольство гномов. Подобно посольствам Минратоса и Неромениана, местное также полностью расположено под землей.
  • Неподалеку от Каринуса расположено фамильное поместье Дома Павус, ставшее местом многих исторических событий — одним из которых является начало «Восстании Трех Драконов» в 3:44 Башен.

Участие в сюжете

Dragon Age: Те, кто говорят

Спойлер THS
«Кун приветствует тебя.» — Расаан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Те, кто говорят. Нажмите здесь, чтобы показать их.
В году 9:38 Века Дракона король Ферелдена Алистер Тейрин приплывает в Вентос в поисках магистра Аврелиана Титуса, похитившего Мэрика Освободителя, дабы использовать его кровь для подпитки своей магии и достижения амбициозных целей. В завязавшееся между ними сражение вмешивается магистр Мэйварис Тилани, вдова Торольда Тетраса, кузена Варрика, встав на сторону Алистера. Также она помогает королю и его спутникам скрыться после завершения сражения и обещает замять скандал. В том же бою пиратский капитан Изабела убивает своего бывшего любовника и нанимателя, лорда Девона, чтобы скрыть свою причастность к работорговле в прошлом.

Dragon Age: Обман

Спойлер dadecep
«...»
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Обман. Нажмите здесь, чтобы показать их.
В году 9:44 Века Дракона стали появляться слухи о готовящемся кунари крупном вторжении в Вентос.

Известные жители

Иконка мужчины
Аврелиан ТитусАврелиан Титус

Aurelian Titus

Класс: Маг
Деятельность: Магистр Тевинтера
– магистр, похитивший короля Мэрика Тейрина
Иконка эльфа-женщины
ВараньяВаранья

Варанья

Класс: Маг
– сестра Фенриса; швея
Иконка мужчины
Галвард ПавусГалвард Павус

Галвард Павус

Класс: Маг
Деятельность: Магистр Тевинтера (до 9:44 Дракона)
– отец Дориана Павуса; глава Дома Павус, магистр Азариеля
Лорд
Иконка мужчины
ДевонДевон

Девон

– бывший партнер Изабелы; работорговец
Иконка девушки
Мэйварис ТиланиМэйварис Тилани

Maevaris Tilani

Класс: Маг
Деятельность: Магистр Тевинтера
Основатель Люцернов
– член Магистериума; вдова Торольда Тетраса
Иконка девушки
Оливия ПрайдОливия Прайд

Оливия Прайд DAОбман

Класс: Разбойник
Деятельность: Актриса (ранее)
Мошенница
– бывшая актриса
Иконка гнома-мужчины
Торольд ТетрасТорольд Тетрас

Мэй и Торольд

– кузен Варрика Тетраса
Иконка мужчины Магистр Ариман – работодатель Вараньи
Иконка мужчины Отец Давид – автор "Эдикта о Чёрном жреце"

Интересные факты

  • То, что город в комиксе "Те, кто говорят" именно Каринус, было подтверждено в "Dragon Age Library Edition".
  • Название города было изменено на Вентус из-за того, что создатели комикса "Обман" иногда путали Каринус (Qarinus) с Кунари (Qunari). По внутренней вселенной переименование было объяснено победой над Кунари у проливов Вентоса.

Галерея