ФЭНДОМ

Персонаж

Росслин

Иконка мужчины

Капрал Росслин
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Титул: Капрал
Локация: Священные равнины
Квесты: Упокоение мертвецов: запад
Озвучка: Стивен Келли
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Росслин (англ. Rosselin) — капрал орлесианской армии.

Предыстория

Во время Войны Львов Росслин присоединился к армии, поддерживавшей притязания на трон Орлея Гаспара де Шалона. Сам Росслин считает Гаспара законным императором.

Участие в сюжете

Росслин и его солдаты разместились в Священных равнинах, которые им приходится оборонять от нападений демонов и мертвецов. Сваленные в ямы трупы жертв гражданской войны привлекли демонов, и округу заполонила нежить. Росслин и его солдаты несколько недель безуспешно пытались отбить у мертвецов западные и восточные крепостные валы возле форта Ревасан, но так и не преуспели. Поэтому при встрече с Инквизитором Росслин просит его/ее о помощи. С захватом укреплений орлейская армия возобновляет патрулирование территории, они выслеживают и устраняют демонов и дезертиров — Вольных граждан Долов — и ожидают результатов мирных переговоров в Зимнем Дворце Халамширала.

Интересные факты

  • Судя по письму, Росслин знал либо самого Тома Ренье, либо тех, кто служил под его началом во время инцидента с семьей Кайе.
  • Актер, озвучивающий Росслина, был выбран компанией Bioware в конкурсе «Займи своё место в Инквизиции».

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Смятое письмо (Росслин)Кодекс: Смятое письмо (Росслин)

Номер DAI: 112
Секция DAI: Письма и записки

Галерея