ФЭНДОМ

Персонаж

Каммен

Иконка эльфа-мужчины

Каммен
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Деятельность: Ученик охотника
Локация: Лагерь долийцев
Квесты: Горе Каммена
Семья: Гейна (возлюбленная)
Озвучка: Джефф Хаслам
Денис Юченков
Каммен (англ. Cammen) — молодой долиец, который находится в лагере долийцев в лесу Бресилиан.

Предыстория

Каммен влюбился в Гейну, девушку-эльфийку из своего клана. Он предложил ей выйти за него замуж, однако та отказалась, потому что он ещё не стал полноценным охотником. Чтобы стать охотником, Каммену необходимо сначала принести с охоты шкуру существа, которого он самостоятельно убил. Но Хранитель запретил выходить эльфам за пределы лагеря из-за нападений оборотней. По словам самого Каммена, он пытается стать охотником уже два года.

Участие в сюжете

Серый Страж встречает Каммена в лагере долийцев. Тот рассказывает о своей любви к Гейне, долийской девушке. После жалоб Каммена на то, что он не может быть с Гейной, пока не станет охотником, Страж получает квест Горе Каммена, в котором ему придётся помочь Каммену завоевать Гейну. Страж может либо отдать ему шкуру волка или оборотня и сказать, чтобы тот соврал, будто сам убил зверя, либо убедить Гейну дать Каммену шанс, либо сказать ему, что у них нет возможности быть вместе.

Каммен также является одним из романтических интересов Стража-женщины. После того, как Каммен скажет, что он девственник, Серый Страж может «показать ему, что он теряет». Серый Страж позовёт Каммена «поговорить лично», однако процесс их близости не будет показан. После этого Каммен скажет, что по его ощущениям это была плохая идея. После романтической сцены Страж может рассказать Гейне об их связи, в результате чего Каммен получит от неё пощёчину, и потеряет шанс когда-либо быть с ней. Также можно соблазнить Каммена, а затем убедить Гейну согласиться выйти за него, тем самым завершая квест.

Если Страж поможет Каммену, то в благодарность эльф подарит книгу «Сага об Илорене», которая может пригодиться в дальнейшем.

Если Страж-женщина успешно соблазнит Каммена, вы получите:

Если Страж-мужчина соблазнит Гейну, вы получите:

Интересные факты

  • Если квест Природа зверя будет завершён до квеста Горе Каммена, Каммен может самостоятельно уйти за шкурой убитого существа. Тогда Страж не сможет участвовать в квесте.
  • Для Стражей-мужчин существует возможность переспать с Гейной. Если это будет сделано, тогда они не будут вместе.