Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Каменный залп (англ. Rock Barrage) — активируемая способность из ветки Способности Шейлы Способности Шейлы.

Интересные факты[]

  • Возможен дружественный огонь.
  • Так как способность Богатырь Богатырь даёт Шейле постоянный бонус -10% к утомляемости, стоимость активации умения Каменный залп Каменный залп для неё (в отсутствии снаряжения и активированных умений) не 60, а 54 (смотрите формулу расчета).
  • Землетрясение Землетрясение + Каменный залп Каменный залп создают прекрасную комбинацию. И область эффекта, и длительность у этих заклинаний идентична. Оба заклинания могут быть использованы до боя.
  • На урон от каменного залпа влияет только сила Шейлы. Ловкость не влияет на эту способность вообще.
Баг Баг! В патче 1.04 Каменный залп Каменный залп ничего не делает. Шейла подбрасывает камни в воздух, но ничего больше не происходит. На способность расходуется правильное количество выносливости, но она сбрасывается почти мгновенно, и других эффектов нет.
  • Возможные варианты решения:
    • Icon pc Доступен мод Dragon Age Rules Fixpack, исправляющий в том числе и этот баг.
    • Icon xbox360 Каменный залп Каменный залп работает правильно, если активируется сразу после способности Метание камня Метание камня.
    • Icon ps3 Каменный залп Каменный залп будет работать, если зажать кнопку выбора. Активировав способность, и когда Шейла бросит камни вверх, войти в меню, затем просто выйти и увидеть, как залп сработает. К сожалению, это потребует постоянного контроля за Шейлой, просто чтобы использовать способность.
Advertisement