ФЭНДОМ

Способность

Каменный залп

Каменный залп

Тип: Шейла (ветка совершенства камня)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Среднее действие
Стоимость: 60
Восстановление: 60 сек.
Описание: Шейла метает несколько камней, которые разбиваются в обозначенной области. Существа в пределах области получают урон, штраф к скорости передвижения и падают на землю, если не проходят проверку физической устойчивости. Остерегайтесь дружественного огня. Если Шейла владеет этим умением, то находящиеся рядом спутники получают увеличенные бонусы к шансу критического удара на расстоянии и скорости дальнобойных атак, пока действует способность Шейлы "Совершенство камня".
Смотрите также: Шейла, Способности (Origins), Механика способностей

Каменный залп (англ. Rock Barrage) — активируемая способность Шейлы из ветки совершенства камня в игре «Dragon Age: Начало».

Информация

  • Область действия эффекта: сфера радиусом 10 м.
  • Дальность: 25 м.
  • Длительность: 20 сек.
  • Противники в области действия получают урон 40*(1 + 0.01*[сила-10]) за удар.
  • Враги, не прошедшие проверку физической сопротивляемости против силы Шейлы, получают штраф около -40% к скорости перемещения. Это сравнимо с действием заклинания Землетрясение Землетрясение, причём эти два эффекта могут суммироваться.
  • Изучение этой способности не даёт никаких пассивных бонусов Шейле, но члены группы во время действия умения Совершенство камня Совершенство камня получают следующие бонусы:
    • +5% к шансу критического урона на расстоянии;
    • -1.0 сек. к времени прицеливания.
  • Время произношения: 3 сек.
  • С каждой цели генерируется 20 очков.
  • Возможен дружественный огонь.

Примечания

  • Так как способность Богатырь Богатырь даёт Шейле постоянный бонус -10% к утомляемости, стоимость активации Земной хватки для неё (в отсутствии снаряжения и активированных умений) не 60, а 54 (смотрите формулу расчета).
  • Землетрясение + Каменный залп создают прекрасную комбинацию. И область эффекта, и длительность у этих заклинаний идентична. Оба заклинания могут быть использованы до боя.
  • На урон от каменного залпа влияет только сила Шейлы. Ловкость не влияет на эту способность вообще.

Баги

  • В патче 1.04 Каменный залп ничего не делает. Шейла подбрасывает камни в воздух, но ничего больше не происходит. На способность расходуется правильное количество выносливости, но она сбрасывается почти мгновенно, и других эффектов нет.
  • Возможные варианты решения:
    • Icon pc Доступен мод Dragon Age Rules Fixpack, исправляющий в том числе и этот баг.
    • Icon xbox360 Каменный залп работает правильно, если активируется сразу после Метание камня (Шейла) Метания камня.
    • Icon ps3 Каменный залп будет работать, если вы зажмёте кнопку выбора. Активируйте способность, и когда Шейла бросит камни вверх, войдите в меню, затем просто выйдите и увидите, как залп сработает. К сожалению, это потребует у вас постоянного контроля за Шейлой, просто чтобы использовать способность.