ФЭНДОМ

Огненная стена (Inquisition)
«Эльфинаж прекрасен весной. Ветхие лачуги и пьяные вусмерть уроды дивно смотрятся на фоне грязи по колено.»
— Мерриль
В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах.

Квест

Каменные братья

Квест (Origins)
War and Peace
Локация: Лес Вендинг

Каменные братья (англ. Brothers of Stone) — побочный квест дополнения «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало». Получить можно подойдя к двум каменным статуям — Статуи Войны и Статуи Мира.

Прохождение

Статуя Войны подзовет вас к себе, когда вы к ней приблизитесь. Она поведает вам свою историю (которая немного напоминает историю подобной статуи в прологе мага в Начале) и попросит убить тевинтерского магистра, который и заключил дух двух братьев-авваров в камень. После того, как вы выслушаете Статую Войны, с вами заговорит Статуя Мира. Дух второго брата изложит вам свою точку зрения на то, что вам надлежит сделать.

Итак, выбирайте, последуете ли вы просьбе первого или второго брата. Если вы решили убить магистра, то активируйте останки магистра немного к северу от статуй – из нее восстанет Тайный Ужас (оранжевый босс). Расправьтесь с ним и рапортуйте Статуе Войны. Если вы решили последовать пути второго брата – то просто вернитесь и поговорите со Статуей Войны. Убедите дух воина в том, что месть не даст ему желанного покоя, и возвращайтесь к Статуе Мира, чтобы рапортовать о своем успехе.

Статуя Мира даст вам в награду рецепты: настоек выносливости сильнодействующей и мастера, большого духовного бальзама, а также 20px-Ico Appr Heart(+2) Сигрун и 20px-Ico Appr Heart(+2) Натаниэля. Статуя Войны наградит вас неплохим одноручным клинком "Меч Зимы" и вы получите20px-Ico Appr Heart(+2) Огрена и 20px-Ico Appr Heart(+2) Справедливости

Интересные факты

  • Этот квест напоминает квест из Jade Empire от тех же Bioware. В Jade Empire двое сирот-духов просили помочь им обрести покой и оба предлагали свой вариант, как и двое братьев: мирный путь или путь насилия.
  • Даже если вы выбрали путь мира, вы все равно можете активировать прах магистра и убить босса ради опыта.