ФЭНДОМ

Персонаж

Каллиста

Иконка девушки

Каллиста1
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Владычица Церкви Орлея
Правая Длань Верховной Жрицы
Озвучка: Брина Паленция
Появления: Dragon Age: Рождение Искательницы
Каллиста (англ. Callista) – Владычица Церкви Орлея и правая Длань – наиболее доверенная советница – Верховной Жрицы Беатрикс III до 9:22 года Века Дракона.

Участие в сюжете

Во время аудиенции Искателей у Верховной Жрицы Владычица Церкви Каллиста хвалит молодую Искательницу Кассандру за убийство дракона, заметив, что род Пентагаст не зря славиться мастеровом в охоте на этих существ. После похищения Авексис она посылает храмовников схватить Кассандру.

В конце концов выясняется, что Каллиста вступила в сговор с Рыцарем-командором Мартелом и малефикаром Фреником, желая во время проводимого раз в десять лет собрания верующих убить Беатрикс и многих других Владычиц Церквей и занять освободившееся место Верховной Жрицы.

После того как покушение сорвалось благодаря совместным усилиям Кассандры Пентагаст, Регалиана д'Маркалла и пришедших им на помощь магов Круга, тяжело раненная Каллиста находит Френика и просит его о помощи. Однако вместо этого маг крови вспарывает ей живот, говоря, что пока Каллиста с Мартелом думали будто бы используют его, Френик сам воспользовался их слепыми амбициями, чтобы достичь своих личных целей.

Интересные факты

  • Каллисту и Рыцаря-командора Мартела связывали романтические отношения.
  • Каллисту ни разу не называют по имени. Вместо этого к ней обращаются "Владычица Церкви Орлея" или же "Ваше Святейшество".

Галерея