ФЭНДОМ

Предмет

Калинов лук

Калинов лук (иконка)
Калинов лук
Тип: Уникальный лук
Уровень: 25
Урон: 180-184 Урон (203-208 УВС)
Руны: Руна: пусто
Улучшения: Нет слотов
Характеристики: +95% Пробивание брони
Пробивные стрелы
Ограничение: Не Варрик
Разбойник
Локация: Эльфийские руины в горах
Описание:
В старинной сирианской легенде рассказывается о лучнике по имени Калина, выменявшем у духа дубовой рощи свою душу на способности лучшего лучника в мире. Он завоевал сотни крепостей и сразил западный ветер своими стрелами, для которых не было преград. В конце концов Калина сбил с неба солнце, и настала ночь вместо дня, и тогда годи отправил посланника на поиски Ведьмы из Арборских пустошей. Далее версии легенды разнятся: посланник либо не нашёл ведьму и вместо этого договорился демоном, либо согласился работать с ведьмой и её дочерями год и один день, либо заключил соглашение с Небесной Хозяйкой. Легенда сходится на том, что посланник получил моток тонкого шёлка, пробрался в крепость Калины и заменил тетиву в его луке на нить волшебного шёлка. При попытке Калины натянуть лук сердце последнего разорвалось, а сам он обратился в пыль. Годи заковал лук в стальной сундук и закопал его в Нахашинских топях, чтобы больше никто и никогда не смог им воспользоваться.
Появления: Dragon Age: ИнквизицияЧужак

Калинов лук (англ. Arrowwood) — уникальный лук в DLC «Чужак» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Местонахождение