ФЭНДОМ

Квест

Как подставить храмовника

Квест (Dragon Age II)
Как подставить храмовника
Начало: Порт
Предыдущий: Подземная дорога
Появление: Dragon Age II
Как подставить храмовника (англ. How to Frame a Templar) — побочный квест второго акта «Dragon Age II». Квест хоть и серьезный и имеет не менее серьезные последствия, но само выполнение вас хорошо позабавит.

Принятие квеста

Квест появится только при условии, что вы защитили Керана в Квест (Dragon Age II)Враги среди нас. Параллельный квест на случай, если Керана лишили должности, — Квест (Dragon Age II)Семья в долгах.

Чтобы получить квест, надо поговорить с госпожой Селби в Порту по квесту Квест (Dragon Age II)Подземная дорога. Тогда станет доступна книжка рядом с ней — Доска госпожи Селби, в ней и дается задание на текущий квест.

Прохождение

Отступники просят оклеветать слишком старательного храмовника, некоего Конрада Вернхарта. Как именно — зависит от нас.

Висельник

Идите в «Висельник» днем. Там стоит одурманенный лириумом сэр Родерик. Разговариваем с ним. Можно выбрать любую ложь, какая придется вам больше по вкусу, — хотя бы жертвоприношение козлов демонам. Родерик воспримет всё, что вы ему скажете, и побежит ябедничать в орден.

Казематы

Далее идите в Казематы. Там около магазина доспехов Помощник начальника порта жалуется кому-то, что не знает, куда девать конфискованный лириум. Прослушайте до конца их разговор и проходите за спины торговцев доспехов и оружия. Там лежит свиток Наведение порядка. На свитке заказ на поставку конфискованного лириума, причем не указано только имя получателя. Вписываем имя Конрада и забираем под шумок свиток. В противоположной части Каземат в темном уголке стоит Портовый рабочий. Отдаем свиток ему, и тот довольный отчаливает, обещая быструю доставку.

На этом всё. Возвращайтесь к госпоже Селби в Порт и поговорите с ней.

Итоги

  • 1 Золото + 750 очков опыта.
  • После завершения квеста обязательно прочитайте новое письмо на Доске госпожи Селби, где некий друг подробно расскажет, как, не без вашей помощи, крепко влип бедняга сэр Конрад.

Интересные факты

  • В зависимости от того, в чем Хоук обвинил Конрада, письмо повествующее о его судьбе, будет немного разниться.