ФЭНДОМ

Персонаж

Кайтлин

Иконка девушки

Кайтлин
Раса: Человек
Пол: Женский
Локация: Деревенская церковь
Квесты: Потерянный ребенок
Семья: Бевин (брат)
Теган Геррин (муж, опционально)
Озвучка: Фэй Мастерсон

Кайтлин (англ. Kaitlyn) – персонаж игры "Dragon Age: Начало", молодая девушка из деревни Редклиф. Её мать была похищена ходячими мертвецами из замка. Сейчас ей приходится заботиться о своем младшем брате, Бевине.

Участие в сюжете

Страж обнаруживает Кайтлин в деревенской церкви плачущей. Если спросить у неё, что случилось, она расскажет, что её маленький брат убежал искать их похищенную мать, пропал и она никак не может его найти. Страж может предложить ей найти мальчика, и это начнёт квест Потерянный ребенок. Когда вы найдёте Бевина, он вернётся в церковь к своей сестре.

После этого вернитесь в церковь и поговорите с Кайтлин. Если вы предложили Бевину заплатить за меч, который лежал в доме, то сможете заплатить ей 15,50, 100 или 500 Серебро монет. Если вы не смогли получить меч (например, из-за недостатка убеждения), ей можно просто дать деньги.

Если вы заплатили ей 5 Золото, то после сражения за деревню Кайтлин уедет в Денерим с ближайшим караваном. В этом случае в эпилоге скажут, что она открыла свою литейную, познакомилась с банном Теганом и вышла за него замуж.

Смотрите также

Квест (Origins)
Потерянный ребенокПотерянный ребенок

Баги

  • Существует баг в эпилоге, когда банн Теган одновременно женится и на Кайтлин и на Белле.