ФЭНДОМ

Персонаж

Йевен

Иконка гнома-мужчины

Yehven
Раса: Гном
Пол: Мужской
Деятельность: Торговец
Локация: Верхний город, Киркволл
Квесты: Квест (Dragon Age II)Не все то золото
Семья: Мирин (сын)
Эмрис (сын)
Иван (сын)
Озвучка: Фред Татаскьор
Появления: Dragon Age II
Для персонажа веб-сериала «Dragon Age: Искупление» смотрите статью Йеввен.

Йевен (англ. Yevhen)наземный гном-торговец, живущий в Верхнем городе. Состоит в хороших отношениях с торговой гильдией гномов. У него есть сыновья Мирин, Эмрис и Иван; после смерти жены их воспитывает эльфийка Дера.

Участие в сюжете

Спойлер da2

Йевен появляется в квесте Квест (Dragon Age II)Не все то золото. Йевен требует, чтобы Хоук вернул(-а) его сыновей, которые спустились на Глубинные Тропы за сокровищами, прослышав, что группа Хоука там побыла и обогатилась. После спуска в тропы, Хоук встречает старшего сына, Эмриса, сидящего у закрытой двери. Эмрис рассказывает, что младший брат, Иван, запер Мирина в комнате, с порождениями тьмы, прежде чем отправился за сокровищами. Хоук говорит Эмрису, чтобы тот возвращался к отцу. В игре предстоит сделать выбор, кого из братьев спасти:

  • Если Хоук обходит запертую Мирином дверь и заходит в комнату, Хоуку придется отбиться от небольшой группы порождений тьмы. После чего Мирин вернется к отцу, но это приведет к смерти Ивана.
  • Если Хоук обойдет запертую комнату, но побежит к Ивану, то так же, после уничтожения небольшой группы порождений тьмы, Иван отправится обратно к отцу, но Мирина спасти не удастся.
Увидев, что Хоук возвращается только с двумя сыновьями, Йевен сильно расстроится. Если рассказать правду Йевену (что комнату запер Иван) и Мирин погиб, он разозлится на Ивана и изгонит его.