ФЭНДОМ

Персонаж

Иссея

Иконка эльфа-женщины

Иссея
Раса: Эльф
Пол: Женский
Класс: Маг
Деятельность: Серый Страж
Семья: Гараэл (брат)
Появления: Dragon Age: Последний полет
«Что с того, что не нашла ответы в других местах? Ты всегда делала то, что никто не мог. Летающие караваны, поиск Убежища… и да, даже Посвящение грифонов. Всё это были твои заклинания, и они творили то, что другие считали невозможным.»

Иссея (англ. Isseya) — главная героиня книги "Dragon Age: Последний полет", городская эльфийка-маг, Серый Страж и последняя грифонья наездница. Вместе со своим братом Гараэлом Иссея внесла неоценимый вклад в победу в Четвертом Море.

История

Иссея родилась в эльфинаже, а когда проявился ее магический дар была отправлена в Круг Магов. Однако даже там она поддерживала связь со своим страшим братом, Гараэлом, и позднее вместе с ним присоединилась к Серым Стражам, став грифоньим всадником.

Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет

Даже во время Четвертого Мора немногие слышали об Иссее, сестре Гараэла. В отличие от своего брата, общительного, обаятельного и склонного к проявлениям героизма, Иссея была скромнее, любила узнавать новое и совершенствовать свой незаурядный магический талант.

Но благодаря врожденной решительности и целеустремленности Иссея сделала для окончания Мора не меньше, чем её брат. Он нанес смертельный удар Архидемону, она же помогла выжить тем, кто больше всех пострадал от трагических событии этого века. Одним из важнейших её изобретений стали зачарованные аравели. Наспех сделанные из повозок, лодок — любых перевозочных средств, достаточно больших, чтобы вместить нескольких людей, — они скреплялись вместе, потом Иссея магией поднимала их над землей, и группа грифонов несла их дальше по воздуху. Перелёт на аравеле Иссея разработала самостоятельно и опробовала на себе, потом этот способ помог вывезти людей из Викома в Старкхэвен, не подвергая их опасностям Мора.

Другое деяние Иссеи стало одновременно благословением и проклятьем Тедаса, и его последствия надолго пережили Мор. Отчаянные времена требовали отчаянных мер, и она попросила мага Калиена, своего товарища по оружию, обучить её магии крови, чтобы успешней сражаться с порождениям тьмы. Стараясь спасти грифона, от укуса порождения тьмы заразившегося скверной, она провела ритуал, похожий на Посвящение Серых Стражей, и нечаянно положила начало цепи событий, которые привели к вымиранию грифонов по всему Тедасу.

Но ходят слухи, что незадолго до ухода на Зов, Иссея нашла способ сохранить одну кладку грифоновых яиц, защитив их сложной сетью заклинаний. Пишут, она надеялась, что однажды маг-единомышленник найдет эти яйца, и, возможно, грифоны вновь будут парить в небе Тедаса.

Последний полет

Спойлер lf
«А в этом рассказе есть грифоны?» — Герой Ферелдена
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Последний Полет. Нажмите здесь, чтобы показать их.

5:11 Священного века Иссея вместе со своим братом вступает в ряды Серых Стражей и, после успешного Посвящения и начальной подготовки, получает направление в грифоньи наездники.

В 5:12 Священного века разразился Четвертый Мор, и, имея за плечами лишь 2 учебных вылета, юная эльфийка вынуждена встать в строй. Первой боевой задачей Иссеи и её грифона Ревас стала эвакуация из Селени Амадис Ваэль, как одной из наиболее значимых представителей при дворе Антивы. Вся операция повисла на волоске, когда Стражей начал преследовать Архидемон, сходу сбивший грифонов Стража-командора Тураба и старшего Стража Денди. Пытаясь избежать катастрофы, Гараэл устремился наперерез Андоралу, и лишь самоотверженность Иссеи, бросившей свою Ревас в бой с Архидемоном, позволила уцелеть как брату, так и остальным Стражам и их пассажирам.

Вскоре изобретательность Иссеи, предложившей создать грубое подобие долийских аравелей и даже сумевшей разработать для них систему левитирующих чар, позволила эвакуировать множество мирных жителей из обреченного Викома в Старкхевен. Данное открытие еще не раз использовалось для переброски сил и внесло большой вклад в победе над порождениями тьмы.

В последующие годы Иссея показала себя отличной грифоньей наездницей и хорошим полевым командиром. Вместе с магом Калиеном д’Эвали они составляли один из лучших грифоньих экипажей, годами успешно противостоявший порождениям тьмы.

В 5:19 Священного века в ходе безнадежной защиты Хоссберга Иссея обнаружила и сумела завалить выход с глубинных троп, через который порождения тьмы получали подкрепления, что позволило снять осаду и высвободить войска для поддержки Вольной Марки. В попытке спасти хлебнувшего крови порождений грифона эльфийка с помощью магии крови сумела провести его Посвящение, примирив благородного зверя со скверной в своей крови, что ранее считалось невозможным. Вскоре выяснилось, что это сделало его чрезмерно агрессивным, а вблизи порождений тьмы и вовсе безумным. Но при этом грифон стал гораздо сильней, в бою ярость полностью поглощала его разум, делая нечувствительным к боли, а скверна в крови позволяла читать намерения порождений и избегать их ударов. Крылатый хищник стал настоящей машиной смерти.

В 5:20 Священного века Иссея была назначена комендантом крепости Эн, что в Виммаркских горах. Её задачей было подготовить заброшенную крепость к приему беженцев из Вольной Марки. Изначально крепость не могла обеспечить защиту тысяч переселенцев, и здесь вновь на помощь пришла смекалка Иссеи – вместе с другими магами, она вырубила в скале обширные подземные убежища, а для обеспечения людей водой создала под крепостью огромный резервуар, для заполнения которого использовали ледяную шапку горы.

Вскоре Иссея получила приказ провести массовое Посвящение грифонов крепости для осуществления эвакуации городов Вольной Марки начиная с Киркволла. Она не желала обрекать на скорую смерть крылатых товарищей, но во имя победы над Мором была вынуждена подчиниться приказу.

Эвакуация марчан упростила снабжение осажденных городов и позволила Гараэлу начать контрнаступление. Непрерывные сражения все больше и больше повышали спрос на посвященных грифонов.

К 5:24 при поддержке союзников Стражам удалось снять блокаду Старкхевена и оттеснить порождения тьмы назад в Антиву. Но для Иссеи цена была велика – колоссальное напряжение магических сил в боях, а также от многочисленных ритуалов посвящения и контроля оскверненных грифононов при помощи магии крови значительно ускорили распространение скверны в ее организме. Сначала у молодой эльфийки начали выпадать волосы, затем стали появляться пятна скверны на коже. Хуже всего было то, что песнь Архидемона в сознании звучала все сильнее, путая мысли и ослабляя волю.

Иссея с Ревас вошли в число пятидесяти грифоньих экипажей, которые под предводительством Гараэла, бросили вызов Архидемону при Айсли. Именно благодаря её магии и контролируемым ею грифонам Стражам удалось сбить и сильно искалечить Архидемона. В конце концов, в живых осталась лишь трое стражей. Иссея понимала, что от гномки Эделис в этом бою проку не будет – слишком она была молода и неопытна – так что положить конец Мору предстояло им с братом. Но Гараэл отказал ей в этом, мотивируя тем, что они лишь помешают друг другу и, напоследок попросив сестру быть милосерднее к себе, добил Архидемона самостоятельно.

Но и окончание Мора не принесло измученной скверной Иссеи покоя. По всему Тедасу грифоны начали впадать в безумие, нападать друг на друга и на людей. Первый Страж поручил решение проблемы Иссее как наиболее сведущему в данном вопросе магу. К своему ужасу, Иссея обнаружила, что причиной эпидемии стали её заклинания магии крови, при помощи которых она проводила Посвящения. Грифоны, которые никогда не бывали в крепости Эн, которых она ни разу не видела, каким-то невероятным образом заразились скверной.

Мысли о Зове пришлось отложить. Долгое время Иссея искала ответы, добравшись даже до библиотек Тевинтера, но все было тщетно… Последней надеждой стала помощь Калиена, который и обучил её магии крови. Однако он, осевший к тому времени в Антиве, отказался, считая, что решать проблему, возникшую из-за магии крови тем же средством слишком опасно. Напоследок д’Эвали посоветовал подруге не отчаиваться, пусть даже проблема и кажется неразрешимой – ведь совершать невозможное для неё уже далеко не в новинку. И Иссея нашла выход.

Прибыв к Амадис Ваэль в Старкхевен, она узнала, что грифон подруги, ожидающая потомство от Кривосхоста, также больна. Тогда Иссея призналась – по её мнению, все грифоны обречены. Однако она предложила Амадис попытаться спасти хотя бы нерожденных птенцов Дымки.

Получив согласие, Иссея извлекла яйца и при помощи магии крови сумела вытянуть скверну из крошечных созданий в свое измученное тело. Но это было лишь половиной дела – Иссея понимала, что вылупившись, птенцы просто заразились бы снова. Поэтому верхом на Ревас она отправилась в глубины Андерфелса, где в драконьем гнезде спрятала погруженные в анабиоз яйца, рассчитывая, что после смерти грифонов исчезнет и погубившая их зараза. Предварительно Иссея спрятала в Вейсхаупте свой дневник, на последних страницы которого сохранила надежду на то, что в будущем Серые Стражи осознают свою вину перед грифонами и станут более бережно относиться к пернатым товарищам.

Исполнив свой долг, Иссея подняла своего грифона в последний полёт, предпочтя закончить жизнь вместе с верной Ревас, чем существовать в мире без этих благородных существ.

Галерея