ФЭНДОМ

Квест

Испытания Гаккона

Квест (Inquisition)
Квесты оплота Камменный Медведь
Локация: Оплот Каменный Медведь
Начало: Оплот Каменный Медведь
Конец: Оплот Каменный Медведь
Появление: Dragon Age: ИнквизицияЧелюсти Гаккона

Испытания Гаккона (англ. Hakkon's Trials)второстепенный квест в дополнении «Челюсти Гаккона» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Аввары оценивают доблесть воина по умениям, проявленным на боевой арене. Если пройти испытание Гаккона, это повысит репутацию Инквизиции в оплоте.

Получение

Поговорите с наставником Арркеном возле входа на арену (чтобы добраться туда, идите мимо хижины авгура на самый верх оплота).

Задания

  • Добудьте дар для арены.
  • Поговорите с распорядителем арены.
  • Выйдите на арену.
  • Пройдите испытание.
  • Вернитесь к распорядителю арены.

Прохождение

Наставник предложит Инквизитору испытать себя и показать, благоволят ли ему духи в битве лучших с лучшими. Для того, чтобы принять участие, необходимо принести Дар для арены, выполнив соответствующую заявку. После того, как Арркен получит дар, он позволит выйти на арену и принять участие в бою.

К сражению на арене следует подготовиться заранее, так как до конца испытания не предоставится возможность пополнить запасы и восстановить силы.
На арене нужно пережить нападение трёх волн авваров.

  • Первая волна: 4 воина и 2 лучника
  • Вторая волна: 2 воина, 2 заступника, и 2 лучника.
  • Третья волна: 2 заступника, 2 защитника, и 2 лучника.

Волны идут одна за другой, при этом перезарядка умений может не успеть произойти.

Также стоит учитывать, что после того, как вы побеждаете очередного врага, тот не падает замертво, а становится на одно колено и «сдается», после чего его полоса здоровья становится зеленой, и нанести ему больший урон невозможно. Ваша цель автоатаки при этом не изменится сразу, поэтому следует контролировать атаку членов отряда Инквизитора, не давая им тратить силы на уже неуязвимых противников.

В самом начале боя аввары выходят скученной группкой, этот момент можно использовать, чтобы задержать их передвижение и применить заклинание, поражающее по площади. Их уязвимость к электричеству также может сыграть на руку, если ваши маги владеют данной школой магии, а у воинов имеется соответствующее зачарованное оружие.

После окончания сражений поговорите с мастером Арркеном еще раз, чтобы завершить квест.

Результат

  • 600 XP
  • 600 Влияние
  • 2 Сила
  • +1 очко одобрения авваров (необходимо для выполнения квеста «Гости оплота»)

Интересные факты