ФЭНДОМ

Турнир1

Начало Испытаний

Испытания (англ. Provings) — дуэль между двумя гномами, результат которой, как полагают гномы, определяют сами Предки. Испытания, как и многие элементы жизни гномов, являются уникальными и присутствуют только у этой расы. Для стороннего наблюдателя Испытания могут показаться просто кровавым спортом, но для гномов, разумеется, они значат гораздо больше.

Испытания в Орзаммаре — это поединок между гномами, который проходит в так называемых «Землях Испытаний», что в Общинных Залах. Для гнома сражаться на арене — великая честь. Считается, что победивший гном получил благосклонность самих Предков.

История

Испытания воплощают волю Предков и имеют большую значимость, поэтому они часто используются для разрешения споров, связанных с честью, местью, споров в Совете Орзаммара, конфликтов между благородными Домами и множества других причин.

Любой гном может участвовать в Испытаниях, но, как правило, благородные Дома выбирают себе защитника из касты воинов.

Испытания не обязаны доходить до смерти одного из дуэлянтов, но многие гномы считают, что во избежание кровопролития и многих смертей лучше умереть одному гному, и тем самым решить спор.

Испытания уже давно превратилась в форму развлечения, о чём говорит большое количество поклонников Испытаний, которых можно увидеть слоняющимися у «Земель Испытаний» Орзаммара во время пятого Мора. С недавних пор Испытания проводятся в честь почётных гостей. Кроме того, каста воинов проводит турниры, в которых иногда могут участвовать чужеземцы.

Гномы из низшей касты, как правило, не участвуют в Испытаниях, если их честь не поставлена на карту, а бескастовые не допускаются к участию вовсе, поскольку гномы считают, что их присутствие оскорбительно для Предков.

Великие гладиаторские бои в древней империи Тевинтер основаны на этой гномьей традиции.

Несмотря на важность и святость Испытаний, результаты иногда фальсифицируют для обеспечения благоприятных результатов. Известно, что дом Тетрас был изгнан за такое преступление. Кроме того, Лорд Воллней использовал лидера Хартии, Берата, чтобы тот договорился о результате Испытаний для него. Даже король Эндрин Эдукан, по словам его сына, Белена, неким образом повлиял на результат Испытаний, в котором король убил своего брата.

Виды Испытаний

Испытания Крови

В последние несколько лет, каждый год лучшие бойцы Орзаммара встречались на «Испытаниях Крови», большом турнире, на котором награждали лучшего и самого популярного бойца.

Испытания Чести

Наиболее распространённые Испытания, в которых бойцы борются за честь конкретного гнома, Дома или для того, чтобы урегулировать спор.

Поминальные Испытания

Проводятся в память о гномах высокого положения.

  • Испытание, которое проводится принцем Беленом во время квеста «Само Совершенство» в память о своём отце, принадлежит к этому виду Испытаний.

Праздничные Испытания

Эти Испытания созываются, дабы отметить какое-нибудь праздничное событие. В большинстве случаев, победитель этих Испытаний награждается церемониальным предметом, например, шлемом Испытания.

Испытания Славы

Обстоятельства, при которых созываются Испытания Славы, в данный момент неизвестны, однако Мастер Испытаний провёл множество боёв именно под этим названием.

Великие Испытания

Это, предположительно, самые престижные Испытания, но обстоятельства, при которых они созываются, пока не известны.

  • Возможно, эти Испытания созываются ради развлечения высокопоставленных гостей. Так, король Кайлан может упомянуть знатному гному, что его отец, король Мэрик Тейрин, некогда присутствовал на таких Испытаниях.
  • До того, как столица гномов была перенесена в Орзаммар, Великие Испытания проходили в Кэл Шароке.

Неофициальные Испытания

Несмотря на правила, касающихся Испытаний, многие несанкционированные бои происходят на арене Испытаний. Такие бои запрещены Советом, так как это попирает волю Предков. Члены младших воинских Домов, как правило, участвуют в них, потому что они не часто получают шанс показать себя на настоящих Испытаниях.
В отличие от официальных боёв, здесь довольно часто используют необычные методы, например, участие бескастовых гномов из Пыльного города или магов с поверхности. Помимо этого, здесь допускаются и «грязные» бои.

Служители Испытаний

Мастер Испытаний

Испытания регулируются и проводятся Мастером Испытаний. Он составляет график боёв и следит за ними. Должность Мастера Испытаний принадлежит не одному гному, так как разные Мастера присутствуют в предысториях знатного гнома и гнома-простолюдина. Возможно, что разные Мастера курируют различные виды Испытаний. Как видно в предыстории гнома-простолюдина, Мастер Испытаний наделён властью, позволяющей ему вершить правосудие над участниками Испытаний, в том числе заключать в тюрьму тех, кто обесчестил Испытания.

Наставник Испытаний

Наставника Испытаний можно встретить только в предыстории знатного гнома. Наставник Испытаний тренирует воинов из младших Домов, не имеющих собственных тренеров искусства дуэли, а также наставляет перспективных бойцов касты воинов.

Оружейник Испытаний

Оружейника можно встретить во время основной сюжетной линии. Он обеспечивает оружием и доспехами бойцов. Оруженосец также может устроить участие Серого Стража в неофициальных и незаконных Испытаниях для того, чтобы проверить храбрость Стража, а так же храбрость и пыл воинов, жаждущих принять участие в Испытаниях, пусть и не официальных.

Примечания

  • Зевран Араннай слышал, что если зрители не одобряют результатов Испытаний, то они выходят на арену и убивают бойцов.

Смотрите также

Кодекс
Кодекс: ИспытанияКодекс: Испытания
Номер DAO: 144
Секция DAO: Культура и история
Боевой молот
Валос АтредумВалос Атредум
Молот  (Уровень 8)
Требуется: 42 сила

Урон: 15.30
Пробивание брони: 15.75
Модификатор силы: 1.25
Слот для руны Слот для руны Слот для руны
+1 к восстановлению здоровья в бою
+25% к шансу критического удара или удара в спину
шанс оглушить

Гномы

Культура: Хроники · Берсерки · Големы · Испытания · Лириум · Рацион · Язык
Наземные гномы · Полукровки · Личные отношения
Верования: Камень · Предки · Титаны · Гномьи призраки · Пустая порода · Каменные духи
Общество: Управление: Правители · Совершенные · Совет · Дома гномов
Касты: Каста Знати · Каста Воинов · Каста Кузнецов · Каста Торговцев
Каста Шахтеров · Каста Ремесленников · Каста Слуг · Бескастовые
Организации: Гномья Торговая Гильдия · Легион Мертвых · Каменотесы · Молчаливые сёстры · Охотницы за знатью · Хартия · Ша-бритолы
Места: Глубинные тропы: Мёртвые Рвы (Бонаммар) · Перекрёсток Каридина · Наковальня Пустоты · Лириумная шахта · Бастион Безупречных (Источник)
Тейги: Заселённые: Кэл Хирол · Кэл Шарок · Орзаммар
Брошенные: Aмгаррак · Валаммар · Гейдрун · Даврокен · Кадаш · Кэл Репарта · Ортан · Эдукан · Первозданный тейг · Заброшенный тейг