ФЭНДОМ

Квест

Испытание на крепость

Квест (Origins)
Залежи гранита
Локация: Башня Бдения
Лес Вендинг
Начало: Волдрик Главонак
Конец: Волдрик Главонак
Предыдущий: Цена вопроса
Следующий: -
Появление: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Испытание на крепость (англ. What is Built Endures)побочный квест в дополнении «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало».

Получение

Поговорите с Волдриком Главонаком через некоторое время после завершения квеста Квест (Origins)Цена вопроса (например, выполнив одно из сюжетных заданий). По мнению гнома человеческие каменщики используют что под руку подвернётся. В этих краях есть лишь жалкий сланец из ближайшего карьера, а для ремонта и получения на выходе «правильных» стен, понадобится «правильный» камень — хороший гранит. Гном предложит вам поискать его в своих путешествиях.

Прохождение

Гранит вы сможете найти в Лесу Вендинг недалеко от входа в «Сильверитовую шахту», куда отправитесь по сюжетному квесту Квест (Origins)Праведный путь. Рапортуйте о находке Волдрику и пошлите солдат для охраны рабочих.

Итоги

Примечания

«Годы тяжелых поборов и пошлин — и Башня Бдения была отстроена заново. Через несколько лет Волдрик Главонак взобрался на зубчатую крепостную стену и сказал, что укрепления "вполне приемлемы". Никогда он еще не давал такой высокой оценки фортификационному искусству людей.»
  • Полный список условий, необходимых для того, чтобы крепость выстояла в финале смотрим здесь.