ФЭНДОМ

Квест

Испытание лояльности

Квест (Origins)
Dwarf Commoner as Everd
Локация: Дом в Пыльном городе
Начало: Берат
Конец: Убежище Хартии
Предыдущий: Услуга Берату
Следующий: Пленник
Появление: Dragon Age: Начало

Испытание лояльности — один из квестов в предыстории гнома-простолюдина из игры «Dragon Age: Начало».

Прохождение

После отчета Берат выдаст вам следующее задание – он поставил большую сумму на бойца по имени Эверд, который должен биться сегодня на арене «Орзаммарские Испытания». Чтобы он точно победил, вам требуется подсыпать некий порошок в питье одного из его противников по имени Майнар.

  • Неподалеку от его лавки стоит прачка Унна — разговор с ней даст ещё одну страничку в Кодекс.

В подсобных помещениях Арены вы выясните, что Эверд напился в хлам и для боя непригоден. Леске тут же предложит вам одеться в доспехи Эверда и выступить на Арене вместо него, обеспечив победу Берата. Майнара можно и не травить, или всё-таки выполнить поручение (или постоять на шухере, пока это делает Леске).

  • В залах так же можно поговорить с Дунканом и расспросить его о Серых стражах, и вообще обратить на себя внимание.

Потом надевайте доспехи Эверда, которые лежат в сундуке рядом с его бесчувственным телом, и отправляйтесь на поединок. В сундуке также находятся все типы оружия, которым можно владеть в игре (двуручное и одноручное), а также щит.

Когда вы наденете доспехи, вам останется только выйти на Арену — выйти наружу и продать торговцам ненужные железки не выйдет.

Выиграв три поединка, вы увидите, как на Арену выползет практически невменяемый хозяин доспехов и уличит вас в обмане.