ФЭНДОМ

Персонаж

Иселль

Иконка эльфа-женщины

Iselle
Раса: Эльф
Пол: Женский
Класс: Маг
Специализация: Маг крови
Семья: Сендис (брат)
Рави (любовник)
Эйтон (сын)†
Появления: Dragon Age Legends

Иселль (англ. Iselle) ― долийская эльфийка-маг крови в Dragon Age Legends.

Она была одной из героев, помогших Рави спасти Кайтен от разрушения, вызванного одержимым Кедрой ― бывшим правителем города.

Предыстория

Иселль и ее брат впервые встретили Рави, когда тот приехал в Кендерлен, имение своего дяди. Знакомство эльфийки будущего виконта прошло не так гладко, как в случае с Сендисом - первым делом Иселль надавала Рави тумаков, но тот оказался достаточно стойким... для человека.

У них завязался роман, но когда Рави решил стать храмовником, ему пришел конец. Достаточно сложно быть вместе эльфу и человеку, но для храмовника и мага это почти невозможно.

Так считал Сендис, но не смотря на запреты, Рави и Иселль возобновили отношения.

От их связи на свет появился Эйтон, но сама Иселль умерла, давая ему жизнь. Мальчик родился человеком, что не удивительно, но вот то, что он оказался усмиренным, неприятно поразило всех.

Смерть Иссель стала причиной серьезной размолвки между старыми товарищами. Сендис обвинил в случившемся Рави. Эльф вернулся к своему клану и не появлялся более при дворе виконта.

Участие в сюжете

Спойлер dal
«За Кайтен!» — Виконт Рави
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age Legends. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Сендис очень часто вспоминает сестру, рассказывая Герою Легенд об их с Рави юности.

Галерея