ФЭНДОМ

Персонаж

Ирминрик Эремон

Иконка мужчины

Ирминрик
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Храмовник
Титул: Сэр
Локация: Поместье эрла Денерима - подземелье
Квесты: Пропавший храмовник
Семья: Альфстанна (младшая сестра)
Озвучка: Шон Дингуолл
Александр Коврижных (рус.)
Появления: Dragon Age: Origins

Ирминрик Эремон (англ. Irminric Eremon) — старший брат Альфстанны Эремон, правительницы баннорна Недремлющее Море.

Предыстория

Ирминрик был одним из тех храмовников, которых Круг магов послал за беглым малефикаром Йованом. Он был пойман и заключен в темницу тэйрном Логэйном, когда постарался помешать ему использовать Йована для своих целей.

Участие в сюжете

При выполнении квеста Квест (Origins)Спасти королеву в подземельях поместья эрла Денерима, разделавшись с эрлом Хоу, Серый Страж может пройти в северную часть локации. В одной из клеток и будет находится Ирминрик.

Храмовник попросит Стража передать кольцо его сестре, банну Альфстанне в денеримскую таверну «Покусанный дворянин». Разговор с Альфстанной завершит квест Квест (Origins)Пропавший храмовник и поможет Стражу на Собрании земель.

Смотрите также

Кольцо
Кольцо с печаткой ИрминрикаКольцо с печаткой Ирминрика
Сюжетный предмет

Интересные факты

  • Если после встречи с Ирминриком поговорить с храмовниками, которые стоят у входа в церковь в торговом квартале Денерима, один из них вспомнит Ирминрика и скажет, что «он пал во имя Создателя в бою с малефикаром», и это случилось больше месяца назад.