ФЭНДОМ

Персонаж

Имшэль

Гроза демонов (достижение)

Imshael
Раса: Демон
Деятельность: Один из Недозволенных
Прозвище: Дух выбора (собственное)
Локация: Эмприз-дю-Лион
Квесты: Зови меня Имшэль
Озвучка: Гетин Энтони
Появления: Dragon Age II (упоминается)
Dragon Age: Империя масок
Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age
«Ты предлагаешь мне скромную трапезу, а я жажду безумного, ненасытного чревоугодия умирающего от голода человека.»

Имшэль (англ. Imshael) ― древний могущественный дух, один из Недозволенных.

Предыстория

«Первые маги отправлялись глубоко в Тень за ответами и силой, они всегда искали силу. Они нашли НедозволенныхЗибенкек, Имшэля, Бесформенного и Гаксканга Свободного. Много было переговоров, много покровов было снято с земных тайн. Вот так рождалась магия крови.»

Имшэля называют демоном желания[1], хотя сам он настаивает на том, что бы его называли духом выбора, поскольку у всех есть желания, но далеко не все выбирают действовать согласно им.

Спойлер dait
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Имшэль был одним из сторонников Зибенкек, которые были изгнаны эванурисами за то, что покинули элвен в час нужды и, бросив обличья, скрылись «там, куда Земля не доходила».

Участие в сюжете

Империя Масок

Спойлер tme
«Не имею желания обсуждать кровавую историю нашей семьи. Я и так осведомлена о ней в должной мере, благодарю.» — Императрица Селина
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Империя масок. Нажмите здесь, чтобы показать их.
«― Я слышал о тварях вроде тебя. Ты ― демон желания.
― Дух выбора! Я что, похож на демона желания? Тебе хочется, чтобы я разделся и натянул что-нибудь воздушное и прозрачное?!
»

— Мишель и Имшэль

В году 9:40 Дракона Телен, Хранитель долийского клана Вирнен, призвал Имшэля в надежде, что тот поможет активировать сеть элувианов ― магических зеркал, используемых древними эльфами для перемещения на дальние расстояния. Имшэль создал ключ-камень, способный открыть путь до центрального зала, где можно было активировать всю сеть элувианов. Взамен он потребовал от Телена стать его вместилищем, но тот отказался и оставил демона в связывающем круге, эльгар'арле. Впоследствии Телен неоднократно пытался уговорить демона отдать ключ-камень, но Имшэль, недовольный решением долийцев, каждый раз отказывал.

Когда в клан прибыла Селина со спутниками, Имшэль воспользовался магией крови, чтобы освободить и выманить сэра Мишеля. Он рассказал про элувианы и предложил отдать камень-ключ в обмен на свободу. Также Имшэль обещал изменить воспоминания тех, кто может раскрыть тайну происхождения Мишеля.

Позже Мишель вернулся к эльгар'арле вместе с Селной и забрал у Имшэля ключ-камень. Но вместо того, чтобы выполнить свою часть сделки, Мишель попытался разрушить связующий круг, полагая, что это изгонит демона обратно в Тень. В действительности же это освободило Имшэля.

Освободившись, Имшэль отправился к лагерю Вирнен и убил всех взрослых челнов клана, за исключением Первой Телена, Миирис. Его позабавило решение Мишеля сохранить Миирис жизнь, убив при этом ее возлюбленного. Имшэль заключил с Миирис сделку ― он вселится в неё в обмен на могущество для убийства Мишеля. Когда некоторое время спустя к лагерю долийцев прибыл отряд великого герцога Гаспара, Миирис вызвалась привести их к императрице с помощью другого ключ-камня, сделанного демоном.

Имшэль хранил свое присутсвие в тайне даже когда объединившиеся Селина и Гаспар подверглись нападению вартеррала. Однако, его раскрыла Бриала, когда во время дуэли Гаспара и Мишеля Миирис и Лиенн Монтсиммар прокляли Мишэля, дав Гаспару преимущество. Бриала заметила, что Миирис, которая в лагере могла использовать только целительную и слабую стихийную магию, в походе начала применять более разрушительную магию духа или энтропии. Имшэль согласился покинуть тело Миирис, только получив от Фелассана обещание, что "грядет нечто большее". После этого демон ушёл через один из элувианов.

После событий в центральном зале элувианов, Мишель поклялся найти и убить Имшэля, надеясь искупить вину за его освобождение.

Сэр Мишель и Обещание Демона

Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет
«Я нахожу досадным то, как люди часто обвиняют во всём демонов. А вы нет?

Они придумывают сказки, где демоны обманом заставляют совершать зло, вселяются в магов и превращают их в чудовища, где демоны всегда чудовища. Но если бы вы обратили внимание Песни Света вместо бездумного повторения в своей голове снова и снова, как например ты сейчас делаешь, то знали бы, что даже Андрасте так не считала. Духов притягивают чувства, страсти ― эмоции, что определяют вашу жизнь. Не мы внушаем вам злые мысли, а наоборот ― приходим к вам, потому что они уже внутри. Хороший, смиренный человек может безо всякого страха устоять перед демоном гордыни, ну, конечно, кроме страха быть раздавленным.

Я хочу сказать, что нечего бояться духов, кроме тех бед, что ты сам им приносишь. Дух ― лучшее испытание смертных для раскрытия темнейших угольков души, будь то страх, гнев, гордыня... или выбор.

Некоторые считают его желанием, но все чего-то желают, зато не все выбирают действовать согласно им, и если ты не выбираешь, то какой пользы от тебя? Ты как та девчонка, которая очаровалась тобой на празднике урожая в том году, но ей не хватило мужества попросить тебе танцевать, и ты об этом так и не узнал. Если хочешь, могу назвать её имя, спорю, будешь удивлён. Нет? Ладно, просто мысли вслух.

В любом случае, как и все долийцы, клан Вирнен желал вернуть утраченное, поэтому они призвали меня и заточили в их маленьком круге. Но чтобы они не говорили, они не могли делать такой выбор чтобы заставить меня сотрудничать. Вот я и сидел и слышал их просьбы и проповеди и другие попытки наскучить меня, чтобы я помог им. Такие уж эльфы.

Для решений, которые по-настоящему ведут дела, нужны люди.

Знаешь самое легкое жульничество, что ваш Создатель ― хвала Его имени, если это тебе утешит ― изобрёл? Мне очень радостно поделиться этим с тобой, если учесть, что сейчас ты, скажем так, находишься между молотом и наковальней. Так, самое легкое жульничество ― это когда ты заставляешь другим верить, что это они жульничают с тобой. Сэр Мишель, защитник в то время императрицы-без-трона Селины, увидел заключенного в связывающем круге демона (его слова, не мои) и услышал про элувианов и способ для его императрицы сбежать от долийцев и вернуть свой трон. Я предложил ему сделку, которую он никогда не согласился бы ― добровольную жертву, скажем, что-то вроде крови из сердца ― а взамен сделать всё так, чтобы ему больше не пришлось бояться за свою грязную семейную тайну. Понимаешь ведь ― его матушка была эльфийкой. Сам на эльфа не был похож ― уши не заостряются, если человек вовлечён ― но раскрыв кто-нибудь его эльфийскую кровь и крестьянское происхождение, его убили бы за присвоение благородного происхождения. Какой сумасшедший выбор для юноши ― жизнь во лжи ― лишь бы стать шевалье.

Как раньше сказал, такие уж люди. Сегодня они хотят некие вещи так сильно, что готовы принять весьма интересные решения. Кстати, именно поэтому я и разговариваю с тобой. Как твой нос? Не чешется? Ужасное чувство, когда твои руки связаны, а нос начинает чешется, всегда ненавидел его. Одно из самых худших чувств, что я могу придумать. Если помощь понадобиться, просто скажи.

Что касается сэра Мишеля, то он никогда не согласился бы на эту сделку. Нет, он услышал как я якобы случайно проговорился про элувианов и про то, что разрушение связывающего круга изгнал бы меня в Тень, и этот мальчишка решил обмануть меня ― меня, одного из Недозволенных. Он взял тайну элувианов и разрушил связывающий круг, что, как оказалось, освободило меня, а вовсе не изгнало.

Получив свободу, я отправил его и его императрицу к элувианам, а потом научил этим долийцам что происходит, когда призываешь Недозволенного.

Ой, ты подумал, что я убил сэра Мишеля? Зачем ради вашего отвергнутого Создателем мира мне это? Уже начинаю думать, что ты меня совсем не понимаешь. Позволь сказать ― моё понимание будет ценнейшей предпосылкой для дальнейшего твоего существования. Мишель сделал выбор. Он выбрал действовать, и хотя его ограниченный смертный разум не посчитал последствия правильно, он всё равно имел представления про них. Если кто-то готов сделать выбор, и не имеет значения правильный или ошибочный, я всегда рад находится рядом с таким человеком. А что касается сладкоречивых долийцев из Вирнен, шаряшихся своими связывающими кругами и глупыми приказами... ну, мир стал более интересным местом без них.

За исключением детей, конечно — у них не хватает ума выбирать самостоятельно, — их отправил в другой клан. Могу сказать, что это был благой поступок — отправить пару десяток детей в клан, когда зима стучится в двери. Столькими голодными детьми они сделают много интересных выборов. Если бы ты имел детей, у нас был бы совсем другой разговор.

Среди оставшийся я пощадил только Первую клана по имени Миирис. Сэр Мишель решил оставить её в живых даже несмотря на то, что она желала ему смерти за убитого им некоего стражника, которого она любила. Она настолько желала отомстить за свой клан и убить сэра Мишеля, что даже согласилась стать моим вместилищем, чтобы усилить свою магию. К сожалению, всё это оказалось пустой тратой времени — когда пришло её время, она отступилась от последствий, и мне, разочарованному её выбором, пришлось уйти собственным путём.

И при этом оказывается, что сэр Мишель никак не нуждался в Миирис — его падение началось задолго до этого, с обещанием, что он дал любовнице Селины взамен её молчания о его маленьком секрете. Это обещание оказало ему медвежью услугу во время дуэли с соперником императрицы, и Мишель, со всей своей гордостью, раскрыл всем присутствующим своё происхождение. Слышал, что уже опозоренный бывший защитник императрицы ищет меня, чтобы исправить свою ошибку и изгнать меня с этого мира.

Будем надеяться, что до этого не дойдёт, не так ли? Ведь сейчас я - единственное, что поддерживает в тебе жизнь... в некотором смысле.

И запомни, если ты хочешь выбраться отсюда живым, в целости и сохранности, тебе нужно лишь сказать "да". Никаких приказов, никаких указаний - лишь предложение от духа, который любит смотреть, как люди принимают интересные решения.

Я дам тебе время обдумать моё предложение. Кстати, женщина в соседней комнате волнуется за своего сына, с этим надо что-то поделать, не так ли? Очень легко сделать трудный выбор, когда его делаешь ради кого-то другого.
»

— Демон Имшэль
(требуется официальный перевод)

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai
«― Так вот он какой, демон по имени Имшэль.
Кхм. Дух. Выбора.»

— Инквизитор и Имшэль

Имшэль, всё ещё преследуемый сэром Мишелем де Шевином, появляется в Эмприз-дю-Лион в квесте Квест (Inquisition)Зови меня Имшэль.

Он заключил союз с Корифеем и расположился в крепости Суледин, помогая выращивать красный лириум. Узнав, что Мишель охотится на него, Имшэль не воспринимает бывшего шевалье как угрозу.

Когда Инквизитор столкнётся с Имшэлем, демон попытается договориться, предложив в обмен на свою жизнь богатство, власть или море девственников или девственниц.

  • Если Инквизитор согласится на любую сделку, демон убивает Мишеля.
  • Если Инквизитор отказывается, Имшэль принимает формы демонов страха, гнева и гордыни. Во время боя, при превращении в последнюю форму, произносит имена Гаксканга и Зибенкек: «Зибенкек! Гаксканг! Даруйте мне силу!».

Кодекс

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Запретные знанияКодекс: Запретные знания

Секция DA2: Знание
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Документы из крепости СулединКодекс: Документы из крепости Суледин

Номер DAI: 29
Секция DAI: Письма и записки

Интересные факты

  • Имшэль и Фелассан, судя по всему, хорошо знали друг друга.
  • Если Инквизитор в качестве платы выбрал(а) «море девственников и девственниц», Имшэль извинится, что в данный момент не может их предоставить. Также он заметит, что давно пора исключить этот пункт из сделок, как самый проблемный. Если в группе присутствует Коул, Имшэль намекнет на то, что тот является девственным, однако усомнится, что Инквизитор в нем заинтересован.
  • От умирающего красного храмовника в крепости Суледин можно узнать, что Имшэль предлагал ему исцеление от красного лириума. Однако взамен он просил что-то столь чудовищное, что храмовник предпочел смерть.

Галерея

Источники

  1. Диалог с Мишелем в игре «Dragon Age: Инквизиция»