ФЭНДОМ

Квест

Императорская чародейка

Квест (Inquisition)
The Imperial Enchanter
Локация: Летний рынок
Поместье Де Гислен
Начало: Летний рынок
Конец: Поместье Де Гислен
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Императорская чародейка (англ. The Imperial Enchanter)квест спутника в игре «Dragon Age: Инквизиция».

«Вивьен де Фер, Первая Чародейка Монтсиммара, прислала приглашение в свой салон в замок герцога Бастьена де Гислена.»

Принятие

Доступен в рамках квеста Квест (Inquisition)Опасность не миновала, сразу после разговора с храмовниками на летнем рынке Вал Руайо. К отряду подойдет маг и передаст приглашение от Первой Чародейки посетить ее прием, организованный в поместье герцога Бастьена де Гислена. Локация станет доступна на карте мира.

Прохождение

Оказавшись на месте, Инквизитор присоединится к орлесианской знати и к диалогу с парой гостей: мужчина уверенно заявит, что де Шалон проиграет в гражданской войне; женщина будет расспрашивать Инквизитора о витающих вокруг его личности слухах.

Далее к разговору присоединится маркиз, который начнет обвинять Инквизицию в том, что она — лишь сборище революционеров и политических изгоев, которые, прикрываясь высокой целью, стремятся разжиться властью. Инквизитору он предложит решить разногласия дуэлью.

Маркиз потянется за мечом, но окажется под воздействием замораживающего заклинания, и по лестнице сойдет Вивьен, которая спросит Инквизитора, как ей поступить с этим человеком. Инквизитор может ответить, что ему всё равно, велеть убить маркиза или отпустить его.

В последующем диалоге Вивьен предложит свою помощь Инквизиции, и нужно будет решить, принять ее в Инквизицию или же нет.

Награда

  • 177 XP
  • 80 влияния
  • 1 единица силы Инквизиции

Результаты

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Вивьен, мадам де ФерКодекс: Вивьен, мадам де Фер

Номер DAI: 10
Секция DAI: Персонажи

Баги

  • В заключительном колесе диалога с Вивьен, вопрос «Кто такие лояльные маги?» не исчезает, если не задан последним.