Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Имение Фенриса (англ. Fenris's Mansion) — большой особняк в Верхнем городе Киркволла, соседствующий с домами самих богатых и знатных людей города.

Описание[]

Изначально на карте Верхнего города имение именуется как «Имение Данариуса». Попасть в здание, можно только приняв квест Квест (Dragon Age II) Бесплатный сыр. В ходе прохождения квеста появляется Фенрис и просит Хоук(а) помочь ему убить Данариуса, спрятавшегося в своём особняке в верхнем городе. Дом будет забит вызванными демонами и призраками. После зачистки Фенрис убедится, что Данариус сбежал. Эльф предложит Хоук(у) свою персону в качестве воина, если Хоук согласится, Фенрис поселится в имении бывшего хозяина, решив, что с поддержкой Хоук(а) ему больше не надо прятаться.

Имение достаточно большое, но после вселения Фенриса, доступны будут только прихожая, гостиная с лестницей и центральная комната на втором этаже, где и будет большую часть времени проводить Фенрис. Около входа в прихожей стоит знак, через который можно менять спутников в группе. Как в базу спутника, в имение Фенриса можно зайти сразу с карты Киркволла и с него сразу на карту Киркволла выйти.

Фенриса в его жилище постоянно навещают спутники Хоук(а) и сам(-а) Хоук. Если Хоук сведёт Авелин с Донником, Фенрис как-то умудрится подружится со стражником, и Донник часто будет захаживать в имение Фенриса, сыграть в карты и посплетничать. Там же будет частым гостем Изабела, если у Хоук(а) не будет романа с ней или Фенрисом.

До конца игры остаётся непонятным, кому собственно принадлежит это имение. Фенрис говорит, что Данариус не был официальным хозяином, а, скорей всего, просто убил настоящего владельца и вселился в дом. Фенрис по стопам бывшего хозяина сделал то же самое и вселился безо всяких прав. Известно, что соседи эльфа – весьма знатные горожане, крайне недовольны таким положением дел. Авелин, используя своё влияние, постоянно меняет у дома патрульных, чтобы те не обратили внимание на странного жильца, а также она как может отводит глаз наместника от этого дома. В третьем акте основной защитой Фенриса становится покровительство Защитника/Защитницы Киркволла, с эльфом просто не хотят больше связываться. Так на протяжении более чем шести лет Фенрис на птичьих правах занимает громадный особняк в Верхнем городе.

Персонажи[]

Фенрис
ФенрисФенрис

Фенрис

Класс: Воин
Деятельность: Телохранитель (ранее)
Спутник Хоук(а) (9:31 — 9:40)
Охотник на магов (9:40 — 9:45)
Специализация: Тевинтерский беглец

Враги[]

Квесты[]

Первый акт[]

Бесплатный сыр
Бесплатный сырБесплатный сыр
Цель: Обыщите поместье и найдите магистра Данариуса.
Начало: Дом Гамлена
Конец: Верхний город
Фенрис принят в отряд
Фенрис принят в отрядФенрис принят в отряд
Цель: Найдите Фенриса. Он расположился в заброшенном поместье Данариуса в Верхнем городе.
Начало: Верхний город
Конец: Фенрис, Имение Фенриса

Контейнеры[]

Комната Данариуса:

Предметы[]

Нить жемчуга

Квест (Dragon Age II) Ключ магистра

Капюшон главного работорговца

Кодекс[]

Первый акт[]

Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: Колдовской ужас

Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: Демон гнева

Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: Призрак

Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: Имперская Церковь

Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: История Киркволла: глава 3

Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: Приключения Черного лиса

Второй акт[]

Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: Фенрис - после Глубинных троп

Третий акт[]

Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: Фенрис - в последние три года

Особые объекты[]

  • Ловушка: обычная х6

Интересные факты[]

  • Имение Фенриса - копия имения Бартранда во 2-м акте, даже трупы лежат в одних и тех же местах.
  • В одном из диалогов с Варриком Фенрис шутит, что проводит в доме ежедневную уборку, но за 6 лет в доме абсолютно ничего не меняется: мусор, паутина и общий разгром царят там все годы. В третьем акте Варрик и Авелин указывают на то, что дом буквально разваливается на части. Даже трупы, что остались ещё после Данариуса, остаются на протяжении всей игры. Возможно, конечно, что это трупы очередных охотников, но в своих диалогах эльф указывает, что кроме нападений Адрианы во втором акте и самого Данариуса в третьем, охотники больше не появлялись.
Advertisement