ФЭНДОМ

Локация

Имение Фенриса

Иконка имения
ИмениеФенриса
Местонахождение: Верхний город, Киркволл
Описание: Временное жилище Фенриса
Жители: Фенрис
Выходы: Киркволл
Появления: Dragon Age II
КартаИмениеФенриса

Имение Фенриса - большой особняк в Верхнем городе Киркволла, соседствующий с домами самих богатых и знатных людей города.

Описание

Изначально на карте Верхнего города имение именуется как "Имение Данариуса". Попасть в здание, можно только приняв квест "Бесплатный сыр". В ходе прохождения квеста появляется Фенрис и просит Хоука помочь ему убить Данариуса, спрятавшегося в своём особняке в верхнем городе. Дом будет забит вызванными демонами и призраками. После зачистки Фенрис убедится, что Данариус сбежал. Эльф предложит Хоуку свою персону в качестве воина, если Хоук согласится, Фенрис поселится в имении бывшего хозяина, решив, что с поддержкой Хоука ему больше не надо прятаться.

Имение достаточно большое, но после вселения Фенриса, доступны будут только прихожая, гостиная с лестницей и центральная комната на втором этаже, где и будет большую часть времени проводить Фенрис. Около входа в прихожей стоит знак, через который можно менять спутников в группе. Как в базу спутника, в имение Фенриса можно зайти сразу с карты Киркволла и с него сразу на карту Киркволла выйти.

Фенриса в его жилище постоянно навещают спутники Хоука и сам(-а) Хоук. Если Хоук сведёт Авелин с Донником, Фенрис как-то умудрится подружится со стражником, и Донник часто будет захаживать в имение Фенриса, сыграть в карты и посплетничать. Там же будет частым гостем Изабела, если у Хоука не будет романа с ней или Фенрисом.

До конца игры остаётся непонятным, кому собственно принадлежит это имение. Фенрис говорит, что Данариус не был официальным хозяином, а, скорей всего, просто убил настоящего владельца и вселился в дом. Фенрис по стопам бывшего хозяина сделал то же самое и вселился безо всяких прав. Известно, что соседи эльфа - весьма знатные горожане, крайне недовольны таким положением дел. Авелин, используя своё влияние, постоянно меняет у дома патрульных, чтобы те не обратили внимание на странного жильца, а также она как может отводит глаз наместника от этого дома. В третьем акте основной защитой Фенриса становится покровительство Защитника Киркволла, с эльфом просто не хотят больше связываться. Так на протяжении более чем шести лет Фенрис на птичьих правах занимает громадный особняк в Верхнем городе.

Персонажи

Иконка эльфа-мужчины
ФенрисФенрис

Фенрис

Класс: Воин
Деятельность: Телохранитель (ранее)
Спутник Хоук(а)

Специализация: Тевинтерский беглец

Враги

Квесты

Первый акт

Квест (Dragon Age II)
Бесплатный сырБесплатный сыр
Цель: Обыщите поместье и найдите магистра Данариуса.
Начало: Дом Гамлена
Конец: Верхний город
Квест (Dragon Age II)
Фенрис принят в отрядФенрис принят в отряд
Цель: Найдите Фенриса. Он расположился в заброшенном поместье Данариуса в Верхнем городе.
Начало: Верхний город
Конец: Фенрис, Имение Фенриса

Контейнеры

Комната Данариуса:

Предметы

Нить жемчуга
Квест (Dragon Age II) Ключ магистра
Капюшон главного работорговца

Кодекс

Первый акт

Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: Колдовской ужас
Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: Демон гнева
Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: Призрак
Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: Имперская Церковь
Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: История Киркволла: глава 3
Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: Приключения Черного лиса

Второй акт

Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: Фенрис - после Глубинных троп

Третий акт

Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: Фенрис - в последние три года

Особые объекты

  • Ловушка: обычная х6

Интересные факты

  • Имение Фенриса - копия имения Бартранда во 2-м акте, даже трупы лежат в одних и тех же местах.
  • В одном из диалогов с Варриком Фенрис шутит, что проводит в доме ежедневную уборку, но за 6 лет в доме абсолютно ничего не меняется: мусор, паутина и общий разгром царят там все годы. В третьем акте Варрик и Авелин указывают на то, что дом буквально разваливается на части. Даже трупы, что остались ещё после Данариуса, остаются на протяжении всей игры. Возможно, конечно, что это трупы очередных охотников, но в своих диалогах эльф указывает, что кроме нападений Адрианы во втором акте и самого Данариуса в третьем, охотники больше не появлялись.