ФЭНДОМ

Персонаж

Илорен

Иконка эльфа-мужчины

Раса: Эльф
Пол: Мужской
Деятельность: Хранитель
Появления: Историческая личность

Илорен (англ. Iloren) — хранитель и лидер долийского клана эльфов, жившего в Андерфелсе во времена после Второго Мора.

История

Илорен был хранителем своего клана, жившего в Андерфелсе. Будучи и в юности охотником, не менее хитрым, чем любой волк, он неизменно уводил свой народ от порождений тьмы, преследовавших клан по пятам. Но старый охотник понимал, что бесконечно бежать невозможно. Они должны развернуться и дать бой, иначе смерть. У подножия Мердайна порождения тьмы окружили клан Илорена. Той ночью луна была окутана облаками, а на землю лег наводящий ужас туман, который возник буквально из ниоткуда. В таком тумане невозможно было ничего разглядеть. И порождения тьмы не преминули этим воспользоваться и напасть.

Но Илорен хорошо подготовился. По всему лагерю охотники разбросали сухую траву, ветки и ежевичные стебли. Когда в тумане послышался хруст шагов, Илорен вместе с другими хагренами пустили в ход древнюю магию. Они начали метать молнии. И хотя в самих порождений тьмы эти молнии не попадали, они попадали в хворост, и этого было достаточно. Разгоревшись, ветки образовали большое огненное кольцо, и ни одна из темных тварей не прорвалась сквозь него.

Смотрите также

Сказания Илорена
Сага об ИлоренеСага об Илорене
Обычный
Кодекс
Кодекс: Сага об ИлоренеКодекс: Сага об Илорене
Номер DAO: 205
Секция DAO: Книги и песни
Секция DA2: Знание

Интересные факты