Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 271
страница

Изящно (англ. Finesse) — уникальный кинжал в игре «Dragon Age II».

Местонахождение

Награда за выполнение квеста Квест (Dragon Age II).pngУбийство Воронов, если предложить Зеврану помощь в убийстве Воронов. После битвы нужно поговорить с Зевраном.

Текст кодекса

«Кто-то сочтет странным, что величайший убийца в истории Антиванских Воронов был... женщиной и простолюдинкой — шлюхой, если верить легенде. Я лично разговаривал с несколькими Воронами (все они соглашались говорить только за денежное вознаграждение и под гарантию анонимности), и они подтвердили это.
Убийцу, которую в легендах именуют Искусницей, звали Каллисто ди Бастион. Это была богатая куртизанка, вхожая во многие благородные дома и их спальни. Она обладала даром красноречия и, по моим сведениям, кроме пребывания с Воронами, обучалась у орлесианских бардов. Может быть, в этом и кроется её успех? Искусница добилась славы и обожания у простого народа, заколов насмерть короля Гиомара младшего в 4:22 Черного века.
Однако нельзя сказать, что это обожание разделяли все Вороны. Тот факт, что Искусницу поймали, повесили, а её знаменитый кинжал продали с аукциона, неважно характеризует её навыки. Впрочем, в последующие века Вороны стали считать легенду об Искуснице своей, так как она только добавляет веса их опасной репутации.
Из книги «Тень раскрывается», написанной братом Анселем Хоссбергским, 7:10 века Бурь
»