ФЭНДОМ

Персонаж

Изот Вулфф

Иконка девушки

Раса: Человек
Пол: Женский
Семья: Галлахер Вулфф (отец)
Берчен Вулфф (брат)
несколько братьев/сестер
Азур Ар Бросна (муж) (опционально)
Появления: Dragon Age (RPG)

Изот Вулфф (англ. Izot Wulff) — дочь эрла Галлахера, правителя Западных Холмов.

История

Изот — четвёртый ребенок и вторая дочь эрла Галлахера. За несколько лет до начала Пятого Мора четырнадцатилетняя Изот подергалась нападению стати моровых волков и была спасена молодым авваром Азуром. Вместо благодарности, однако, Изот отчитала его за вмешательство, и Азур, изумленный и позабавленный, торжественно принес извинения за то, что не позволил ей стать обедом для волков, и отправился обратно к каравану, который был нанят охранять. В тот день Изот твердо решила, что однажды выйдет за Азура замуж.

Годы шли, Азур всякий раз нанимался сопровождать караваны, идущие через Западные Холмы и всякий раз эти двое встречались и проводили вместе несколько слишком коротких дней. Четыре года Изот стала достаточно зрелой, чтобы Азур по авварским обычаям мог похитить её и сделать своей женой. К чести Изот, она потратила немало времени, чтобы объяснить Азуру, что просто украсть дочь эрла — плохая идея. Они договорились, что расскажут всё отцу Изот примерно через месяц после свадьбы, когда он уже не сможет им помешать и будет вынужден смириться с выбором дочери. Влюбленные запланировали похищение на весну. В назначенный день Изот, как того требовали традиции, несколько минут исправно сопротивлялась похищению, прежде чем последовать за женихом в свой новый дом.

К несчастью, планам влюбленных не суждено было сбыться. На пути к Рэдхолду их маленькую процессию подстерегла группа аваррских охотников, возглавляемая бесчестным Баланом Ар Малад. Аузур и его друзья отчаянно оборонялись, а Изот во время сражения удалось убить одного из нападавших и серьезно ранить ещё двоих. И все же они проиграли. Друзья Азура были убиты, сам он избит до полусмерти, а Изот похищена для дальнейших «развлечений».

Интересные факты

  • У Изот светлые волосы и серые глаза.

Статистика