ФЭНДОМ

Квест

Измерение Завесы

Квест (Inquisition)
Измерение Завесы (Inquisition)
Локация: Внутренние земли
Начало: Убежище либо Внутренние земли
Конец: Внутренние земли
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Измерение Завесы (англ. Measuring the Veil) – второстепенный квест в Dragon Age: Инквизиция.

Солас хочет изучить некий артефакт во Внутренних землях

Принятие

После посещения Внутренних земель поговорите с Соласом в Убежище или выйдите на Восточную дорогу (Солас должен быть в группе).

Прохождение

Идите по восточной дороге (обязательно возьмите в группу Соласа), справа будет пещера. Там вы встретите одинокую долийскую магессу Миирис. Она расскажет вам о существовании в этом районе древнего артефакта. Вы можете отказаться помогать ей искать артефакт либо согласиться на помощь. Чтобы пройти в пещеру, нужен маг, который расчистит дорогу. Теперь уберите всех демонов в пещере и активируйте артефакт.

Получить амулет силы (для Соласа) можно только если согласиться на помощь Миирис.

Одобрение

Первый диалог с Миирис

Диалог после активации артефакта

  • Фраза «Пожалуйста, эта вещь нам нужна» (не точная) – Одобрение (DAI) Солас одобряет, Одобрение (DAI) Сэра отчасти не одобряет (если она в группе).
  • Открыта спецификация «Тайные знания» - убедили Миирис отдать амулет; Одобрение (DAI) Солас одобряет
  • Фраза «Солас?» - Одобрение (DAI) Солас одобряет, забран амулет
  • Забрали амулет силой – Одобрение (DAI) Кассандра отчасти не одобряет (если она в группе)

Результаты

  • 44 опыта, 40 авторитета.
  • Амулет силы для Соласа, если забрать его у Миирис.
  • Теперь можно активировать другие артефакты, получая за каждый 40 авторитета.
  • Одобрение (DAI) Солас отчасти одобряет после активации каждого последующего артефакта, если он присутствует в группе.
  • После 10 активированного артефакта станет доступно задание Квест (Inquisition)Ставка командования: Измерить силу Завесы.

Примечания

  • В этой пещере при помощи завесного огня можно найти эскиз огненной руны для зачарования оружия (Огненная руна).
  • Миирис маг 16-го уровня, использует школу электричества.