Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Изгнание Веланны (англ. Velanna's Exile)квест спутника в дополнении «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало».

Получение[]

При путешествии по карте мира между Амарантайном и Башней Бдения Страж-Командор наткнётся на отряд долийских эльфов. Во время встречи предводитель эльфов Марен узнает в Веланне бывшего члена клана.

Баг Баг! В версии 1.03 вероятность случайной встречи, которая начинает этот квест, очень мала, и она может вообще не произойти.
Примечание: случайная встреча также может произойти при путешествии в лес Вендинг из Сильверитовой шахты после завершения квестов шахты.

Прохождение[]

Марен расскажет, что Веланна была изгнана из клана, но эльфийка прервёт его, прежде чем он сможет раскрыть причины изгнания.

Веланна упомянет, что её сестра Серанни была похищена порождением тьмы и что все, кто последовал за ней, мертвы. Если Страж-Командор пообещает найти и спасти Серанни, Марен поблагодарит его/её от имени клана.

Если Страж-Командор будет поддерживать Веланну на протяжении всего разговора, Марен будет удивлен таким отношением и скажет, что, возможно, Веланна действительно изменилась.

Чтобы завершить квест, необходимо поговорить с Веланной в Башне Бдения (выбранные в разговоре с ней реплики сказываются на влиянии).

Одобрение[]

Если поддержать Веланну во время встречи с Мареном:

  • Веланна 20px-Ico Appr Heart(+9)

Возможное изменение одобрения во время разговора в Башне Бдения:

  • Веланна 20px-Ico Appr Heart(+8)

Награда[]

  • Опыт: 250

Баги[]

Излечение бага с помощью консоли (если несколько путешествий между Башней Бдения и Амарантайном не принесли результатов):

  • после активации консоли (инструкцию по её включению вы можете найти в статье FAQ по техническим вопросам), набираете runscript zz_gxa_debug и нажимаете ENTER.
  • в открывшемся диалоговом окне (такое появляется при любом разговоре с выбором ответа в игре) выбираете пункт «Start Plot Specific Debug».
  • пролистываете список до третьей страницы (вариант «More») и выбираете пункт «Random Encounters».
    • Выбираете «Jump to a location».
    • Выбираете «Forest».
    • Выбираете «RXA170 Meeting Velanna».
Advertisement