ФЭНДОМ

Квест

Изгнание

Квест (Origins)
Серые Стражи (Изгнание)
Локация: Орзаммар, Окраины Глубинных троп
Предыдущий: Экспедиция аристократов
Следующий: Посвящение в Серые Стражи
Появление: Dragon Age: Начало

Изгнание  (англ. The Exile) — последний сюжетный квест в Предыстории знатного гнома.

Прохождение

В тюрьме Горим расскажет, что вы были изгнаны и вас отправят на Глубинные тропы, чтобы вы погибли от лап порождений тьмы. Кроме того Горим расскажет, что его самого изгнали из касты воинов, и отправляют на поверхность.

  • Примечание: Позже вы встретите Горима в Торговом квартале Денерима, где он продает оружие и доспехи. Вы сможете продавать ему вещи всего лишь в полцены (а не в 4-6 раз дешевле себестоимости). Он передаст вам последний дар отца – Щит Совершенного Эдукана.

Прежде чем Горим уйдёт, он сообщит вам: несмотря на то, что вы были осуждены бродить по Глубинным тропам до самой смерти, существует возможность спастись. Дункан и Серые Стражи еще находятся на Глубинных тропах, и вам следует найти их и стать Серым Стражем. У вас нет другого выхода, это единственный способ выжить.

Если Триан был убит не вами, то при ответе Лорду Харроумонту "Я невиновен" он даст вам отличный гномий клинок, а не простой меч. Если вы убили Триана, то, ответив "Я невиновен", можно также получить отличный гномий клинок, если использовать навык убеждения.

  • Примечание: Если игра не пропатчена до версии 1,02, то вы будете отправлены на Глубинные тропы без доспехов или оружия, только в тюремных лохмотьях.

По пути вы столкнётесь преимущественно с одиночными противниками, которые не составят проблем и несколькими ловушками. Лишь в одном из тупиков предстоит трудный бой с глубинными охотниками и их вожаком, постарайтесь выманить их по одному, чтобы они не окружили вас и не закусали до смерти. Продолжайте путь дальше и вскоре выйдете к Дункану. После короткой беседы, Предыстория знатного гнома завершится, и будущий страж отправится в Остагар.

Окраины Глубинных троп (Изгнание)

Карта - Окраины Глубинных троп

Итоги

Дункан берёт вас с собой в Остагар, чтобы вы стали Серым Стражем.

  • 1525 очков опыта

Враги