ФЭНДОМ

Квест

Извещение об увольнении

Квест (Origins)
Ученик Фейд
Начало: Связной сообщества магов, Пристань на озере Каленхад
Конец: Связной сообщества магов
Другие NPC: Ученик Фейд
Ученик Шет
Ученик Старрик
Появление: Dragon Age: Начало
Извещение об увольнении – побочный квест Dragon Age: Origins, который дают маги сообщества на пристани на озере Каленхад.

Текст письма

«В жизни каждого молодого мага наступает время, когда он должен покинуть своего наставника. Наступило такое время и для троих моих учеников, молодых и не слишком выдающихся. Тот, кто возьмётся за это дело, должен лично доставить извещения об увольнении моим ученикам. Те, само собой, ничего не будут знать о содержании посланий. Имена этих учеников: Старрик, Элина и Шет. Я намеренно отослал их подальше от моего жилища, дабы получили они извещения в людном месте. Таким образом, моему посланцу обеспечена полная безопасность. Двое из них находятся в Денериме, а ещё один ищет некую редкость в Орзаммаре. И будьте поделикатней. Я не хотел бы ранить их чувства.»
— Из письма в Сообщество магов.

Прохождение

Член Сообщества просит отнести три письма ученикам, в которых он прощается с ними и официально заявляет, что их ученичество закончилось. Чтобы пройти квест, найдите трёх учеников и расскажите им, что они были уволены. Они находятся в следующих локациях:

Пещера
Перевал в Морозных горахПеревал в Морозных горах

Морозные горы

Местонахождение: Ферелден, Морозные горы

Жители: Гномы, Люди
– ученик Старрик, который стоит рядом с лавкой гнома Арена слева от большого каменного круга.
Иконка рынка
Торговый квартал ДенеримаТорговый квартал Денерима

Рынок денерима

Местонахождение: Денерим

Жители: Люди
Гномы
– ученик Фейд стоит у центральной палатки рядом с лавкой Лизель.
Иконка карты
Диковинки ТедасаДиковинки Тедаса

Чудеса Тедаса

Местонахождение: Торговый квартал Денерима

Жители: Люди
– ученик Шет стоит рядом с книжной полкой слева от стойки управляющего усмиренного.

После посещения всех трех учеников вернитесь к представителю сообщества за наградой.

Итоги

  • PC: 2 Золото и 3 разозленных ученика
    • Баг: если вы сообщите о выполнении сразу нескольких квестов представителю сообщества, то получите деньги только за один из них.
  • Xbox 360: 1 Золото
  • PS3: 1 Золото