Существо

Иглоспин

Могучий удар (медведь).png

Иглоспин (DAI).png
Вид: Животные
Локации: Западный предел
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Иглоспин (англ. Quillback) — это крупное хищное животное, которое можно встретить в «Dragon Age: Инквизиция».

Описание

«Его крючковатый клюв — насмешка над законами людей и Создателя, а в обвисших складках грубой чешуйчатой шкуры нет изящной простоты. Если ваше убежище — логика, просто взгляните на его спинной хребет: в чернейших шипах, торчащих из спины, любой ученый признает мерзлые, полные скверны шпили самого Черного Города.»
— Барон Гавард-Пьер д'Амортизан, «Анатомия ужасных тварей»

Как и болотный рыболов, иглоспин напоминает кабана, но если рыболов – «кабан» неуклюжий и приземистый, то иглоспин стремителен, легконог и обладает явно выраженной защитой. Помимо складчатой кожи, прочностью не уступающей шкуре рыболова, иглоспина покрывают давшие ему название длинные черные шипы, скорее всего, являющиеся видоизмененными перьями. Его мощный клыкастый клюв отдаленно напоминает клюв грифа, но передние лапы никаким образом не похожи на крылья: это именно лапы, вооруженные крупными когтями, которые иглоспин нередко использует против соперников в бою. Хвост животного покрыт более длинными шипами.

Обитает это причудливое животное в пустынях восточного Орлея, где ведет одиночный образ жизни, странствуя по пескам в поисках падали.

Quillback concept.jpg

Зловонный, агрессивный и довольно выносливый иглоспин редко становится предметом охоты для забредающих в пустыни людей, хотя сам иногда ходит следом за караванами, дожидаясь, пока падет кто-нибудь из вьючных животных или самих караванщиков. Также его можно встретить в местах кормежки высших дракониц, где он доедает остатки их обеда.

Смотрите также

Кодекс: Иглоспин

Кодекс: Иглоспин

Кодекс: Иглоспин

Номер DAI: 30
Секция DAI: Существа
Кожа иглоспина

Кожа иглоспина

Кожа иглоспина
Обычная кожа 2-го уровня
Основная ячейка.png Основная ячейка: Cредний уровень брони
Ячейка поддержки.png Ячейка поддержки: +1,5 к хитрости
Ячейка защиты.png Ячейка защиты: +1,5 % к защите от дальнобойных атак
Ячейка атаки.png Ячейка атаки: +2,5 % к критическому урону
Иглы иглоспина-вожака

Иглы иглоспина-вожака

Иглы иглоспина-вожака

Материал для квеста Квест (Inquisition).pngПуть механика
Зуб иглоспина

Зуб иглоспина

Зуб иглоспина
Материал для исследований

Бонус к урону против животных
Внутренности иглоспина

Внутренности иглоспина

Внутренности иглоспина
Сюжетный предмет

Интересные факты

  • Иглоспины агрессивны и нападают на игрока, если он приблизится.
  • Вероятно, при создании иглоспина авторы вдохновлялись сразу несколькими животными: общая форма его тела напоминает вымерших плотоядных кабанов, но клюв иглоспина — определенно клюв грифа, тогда как полые шипы на спине и английское название животного («quill» означает «игла дикобраза») явно намекают на дикобразов.