ФЭНДОМ

Персонаж

Иван

Иконка гнома-мужчины

Iwan
Раса: Гном
Пол: Мужской
Деятельность: Торговец
Локация: Верхний город, Киркволл
Глубинные тропы
Квесты: Квест (Dragon Age II)Не все то золото
Семья: Йевен (отец)
Эмрис (брат)
Мирин (брат)
Озвучка: Джейсон Стингер
Появления: Dragon Age II

Иван (англ. Iwan)наземный гном-торговец, который вместе со своими братьями спускается на Глубинные тропы за сокровищами, идя по стопам экспедиции Хоук(а).

Предыстория

Иван — средний сын Йевена, храбрейший из трех братьев, и в то же время самый бессовестный. Вместе с братьями воспитывался эльфийкой Дерой.

Участие в сюжете

Спойлер da2

Иван встречается в квесте Квест (Dragon Age II)Не все то золото. Йевен, гном из Гномьей Торговой Гильдии, требует, чтобы Хоук вернул(-а) его сыновей, которые ушли на Глубинные тропы за сокровищами, последовав примеру экспедиции Хоук(а). Спустившись, Хоук находит Эмриса, старшего брата Йевена, который рассказывает ему, что Иван запер Мирина с порождениями тьмы, а сам отправился дальше. В игре предстоит сделать выбор, кого из братьев спасти:

  • Если обойти запертого в комнате Мирина, то, после зачистки помещения, Хоук вместе с Мирином вернутся к Йевену. Ивана спасти не удастся.
  • Если бросить Мирина и отправится к Ивану, то Мирин погибнет, а Хоук с Иваном вернутся к Йевену.
Если Иван выживет, по возвращении Хоук может рассказать Йевену правду о том, что именно он стал причиной гибели Мирина. В этом случае Йевен изгонит Ивана из дома.