Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 297
страниц

Зуб Урзары (англ. Urzara's Tooth) — уникальный амулет в игре «Dragon Age II».

Местонахождение

  • Амулет может сделать травник Солвитус, если убить высшего дракона во время выполнения квеста Квест (Dragon Age II).pngРезня на шахте, снять с его тела огненную железу высшего дракона и отнести травнику.

Описание

«В 7:28 века Бури высшая драконица разорила северную часть Вольной Марки, разрушив несколько деревень и убив более сотни людей. Вскоре появилась группа безумных фанатиков, которые назвали драконицу Урзарой и стали поклоняться ей.
Сектанты верили, что Урзара — дитя древнего бога Уртемиэля и скоро она взойдет на трон Создателя. Чтобы приготовиться к восхождению драконицы на место настоящего бога, сектанты сжигали деревенские церкви и принуждали всех встречных поклоняться грубому каменному идолу.
Вскоре драконица вернулась в свою берлогу в горах недалеко от устья реки Минантер. Фанатики последовали за ней. Но марчане боялись, что драконица и ее культ могут однажды вернуться, поэтому собрали ополчение и отправили в горы. Ополченцы понесли большие потери, но убили драконицу. Когда Урзары не стало, многие сектанты утопились в Минантере.
Главу секты поймали и отвезли в Тантерваль, где публично оскопили, выпотрошили и сожгли. Символ его власти, талисман из огромного зуба Урзары, отдали в награду воину, нанесшему драконице смертельный удар.
»

Advertisement