ФЭНДОМ

Существо

Зрелый дракон

Дракон

640px-MatureDragon
Вид: Дракон
Ранг: Босс
Разновидности: Детёныш дракона
Дракон
Дракон-раб
Зрелый дракон
Высший дракон
Великий дракон
Архидемон
Локации: Костяная Яма
Расколотая гора
Квесты: Костяная яма
Появления: Dragon Age II

Зрелый дракон (англ. Mature dragon) — это третья стадия развития самки дракона, предшествующая её превращению в высшего дракона.

Описание

Самки, переживающие переход от формы дракона к форме высшего дракона, называются зрелыми. Они значительно крупнее первых, но меньше вторых.

На данной стадии драконы уже могут обзавестись собственным гнездом и оставить потомство, что увеличивает их опасность для жителей окрестных земель; вдобавок, наличие зрелого дракона свидетельствует о том, что самка собирается остаться в этих краях надолго.

Участие в сюжете Dragon Age II

Способности

  • Огненное дыхание — пламя расходится по дуге из пасти драконицы, нанося значительный урон огнём всем стоящим перед ней врагам.
  • Взмах крылом — атака по площади, оглушающая всех, кто находится на небольшом расстоянии.
  • Вихрь крыльев — притягивает всех врагов к себе.
  • Огненный плевок — дракон создает шар огня, что взрывается при ударе о землю и поджигает всех врагов, оказавшихся в зоне поражения.
  • Рёв — оглушает всех ближайших врагов, на некоторое время обездвиживая их и снижая атаку и защиту.
  • Удар хвоста — драконица бьет хвостом, сбивая врагов с ног и нанося им существенный урон.
  • Призыв детёнышей — драконица призывает на помощь нескольких детёнышей, сражающихся на её стороне.

Сопротивляемость элементам:

  • Холод: очень слабая;
  • Молния: обычная;
  • Огонь: нормальная;
  • Природа: обычная;
  • Дух: обычная.
Примечание: на уровне сложности «Кошмар» у зрелого дракона появляется иммунитет к урону от огня.

Кодекс

Кодекс
Кодекс: ДраконыКодекс: Драконы
Номер DAO: 11
Секция DAO: Существа
Секция DA2: Существа

Интересные факты

  • Зрелый дракон встречается только в Dragon Age II и всего дважды за всю игру.

Галерея