ФЭНДОМ

Квест

Злой рок

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Жозефины
Локация: Скайхолд
Вал Руайо
Начало: Жозефина
Конец: Жозефина
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Злой рок (англ. Of Somewhat Fallen Fortune)квест советника в игре Dragon Age: Инквизиция.

Описание

После попытки Жозефины вернуть своему семейству право торговать в Орлее на неё начались покушения. Виноват в этом оказался контракт на убийство вековой давности, заключённый семейством дю Паракеттов. Ни время, прошедшее с тех пор, ни тот факт, что дю Паракетты больше не состоят во дворянстве, не лишают контракт силы. Гильдия убийц под названием Дом Отдохновения чтит свои обязательства и не успокоится, пока контракт действует, а Жозефина жива.

Принятие

Квест становится доступен после переезда в Скайхолд.

Если Инквизитор до этого расспрашивал Жозефину о ее семье, то в одном из разговоров она признается, что положение рода Монтилье очень зыбко из-за запрета вести торговлю в Орлее. Жозефина отправила в Вал Руайо гонцов с документами, но те были убиты.

Прохождение

Вместе с Жозефиной отправляйтесь в Вал Руайо на встречу с неким графом Буавером. В ходе беседы выяснится, что более века назад мелкое семейство дю Паракеттов заключило с Домом Отдохновения бессрочный контракт на устранение любого, кто попытается снять запрет на торговлю Монтилье в Орлее. Хотя сами дю Паракетты уже не являются дворянством, контракт представляет угрозу жизни Жозефины. Также выяснится, что Инквизитор и Жозефина беседуют не с графом Буавером, а с представителем Гильдии убийц: ввиду необычности контракта те решили лично уведомить леди Монтилье о нем. После разговора убийца попросит разрешения уйти, т.к. он явился только для сообщения о контракте. Инквизитор может напасать на убийцу (в этом случае тот призовет подмогу) или отпустить его с миром. После этого Жозефина вытащит из шкафа настоящего графа Буавера.

Во время разговора с Жозефиной в Скайхолде вам будет предложено два варианта действий. Жозефина предложит возвести дю Паракеттов в дворянское достоинство: это бескровный путь, но он потребует дольше времени. В разговор вмешается Лелиана и предложит просто уничтожить оригинал контракта, что также устранит угрозу жизни Жозефины. Вы можете поддержать любой вариант в разговоре, на ходе квеста это не отразится.

Если вы решили воспользоваться услугами Лелианы, то на столе ставки командования выполните операцию Квест (Inquisition)Ставка командования: Уничтожение контракта Дома Отдохновения.

Если же вы выбрали вариант Жозефины, то выполните задание Квест (Inquisition)Ставка командования: Найти поручителя для дю Паракеттов. После этого поговорите с графиней Дионн в Вал Руайо. По возвращении вы узнаете, что на Жозефину было совершено покушение в Скайхолде, но никто не пострадал. Обсудив с Жозефиной дальнейшие шаги, выполните задание Квест (Inquisition)Ставка командования: Любезность судьи, после еще одного разговора с советником - задание Квест (Inquisition)Ставка командования: Поговорить с министром Беллиз на празднике. После выполнения задания отправляйтесь в новую локацию на карте мира и поговорите с маркизой, выбрав способ, которым Инквизиция ее поддержит. После этого поговорите с Жозефиной в Скайхолде.

Вне зависимости от выбранного варианта действий вернитесь в Вал Руайо и еще раз поговорите с Жозефиной, чтобы завершить квест.

Результаты

1025 очков опыта, 400 Влияния, +3 к силе Инквизиции.

Примечания

  • После этого квеста с Жозефиной можно начать роман.
  • Выбранный вариант выполнения квеста повлияет на эпилог.