ФЭНДОМ

Способность

Земная хватка

Земная хватка

Тип: Шейла (ветка совершенства камня)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Близкое действие
Стоимость: 50
Восстановление: 40 сек.
Описание: Шейла сотрясает землю, лишая способности передвигаться врагов, не прошедших проверку физической устойчивости. Это умение увеличивает бонус Шейлы против атак метательным оружием, когда активна способность "Совершенство камня", а враги становятся более склонны переключиться на другие цели.
Смотрите также: Шейла, Способности (Origins), Механика способностей

Земная хватка (англ. Earthen Grasp) — активируемая способность Шейлы из ветки совершенства камня в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Область действия эффекта: сфера радиусом 5 м.
  • Дальность: 8 м.
  • Противники в области действия, не прошедшие проверку физической сопротивляемости против силы Шейлы, парализуются на 10 секунд. Похоже, что на эффективность способности не влияет ранг врага.
  • Изучение Земной хватки даёт Шейле пассивный бонус +10 к уклонению от снарядов, когда активна способность Совершенство камня Совершенство камня.
  • Время произношения: 2 сек.

Примечания

  • Так как способность Богатырь Богатырь даёт Шейле постоянный бонус -10% к утомляемости, стоимость активации Земной хватки для неё (в отсутствии снаряжения и активированных умений) не 50, а 45 (смотрите формулу расчета).
  • Это, скорей всего, одна из самых полезных и надёжных способностей контроля. Она быстро активируется, покрывает большую область, длится довольно долго, и даже супербоссам тяжело ей противостоять. Эффективность Земной хватки продемонстрирована здесь: [1].