ФЭНДОМ

Способность

Землетрясение

Землетрясение

Тип: Ветка земли
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Среднее действие
Стоимость: 40
Восстановление: 40 сек.
Требование: 25 магия
Описание: Заклинатель разрушает землю, вызывая сильное землетрясение, которое сбивает цели с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости каждые несколько секунд. Союзники заклинателя также могут пострадать.
Смотрите также: Стихийная магия (Origins), Заклинания (Origins), Маг (Origins), Механика способностей

Землетрясение (англ. Earthquake) — активируемое заклинание мага из ветки земли в игре «Dragon Age: Начало».

Информация

  • Маг вызывает землетрясение в области. Любой враг, который попадает в зону действия, снижает свою скорость на 40% и сбивается с ног каждые 4 сек, если не проходит проверку физической сопротивляемости против магической силы заклинателя. (Проверка проводится только для целей с особыми рангами, начиная с лейтенантов, и для членов группы. Для целей с низким рангом проверка не проводится).
  • Область действия: сфера радиусом 10 м.
  • Длительность действия: 20 сек.
  • Работает только с движущимися целями (цели, которые стоят, имеют иммунитет).
  • Дальность: 25 м.
  • Время произношения: 1 сек.
  • Для всех целей в зоне AoE генерируется 50 очков угрозы (на тяжёлой и кошмарной сложности генерируются ещё 20 дополнительных очков угрозы).

Примечания

  • Землетрясение можно использовать на существах и местах, которые находятся вне зоны видимости. Маги могут применять это заклинание на противниках в другой комнате, используя вид сверху. Это позволяет магу избежать физического вреда, оставаясь вне зоны досягаемости врагов.