ФЭНДОМ

«Да, я убийца, вор, любовник... но я не обманщик. Если наши отношения нельзя вести честно, пусть их вовсе не будет.»
— Зевран
Беспечный любовник
Мастер соблазнения (по его же утверждению), Зевран будет откровенно флиртовать со Стражем, и с некоторыми другими спутниками тоже, пусть и просто в шутку. Он не слишком привередлив и явно занижает свои запросы, что облегчает начинание романа со Стражем, независимо от пола. Почти сразу после присоединения к команде, он проявляет к Стражу симпатию, и тот может ответить взаимностью.

Войти в расположение Зеврана достаточно просто. Он любит игривые намёки и расспросы о его приключениях, и, пока Страж принимает его сексуальное прошлое как должное, роман будет продолжаться. Его можно попросить составить Стражу компанию в палатке даже на уровне "Интереса", на что тот с удовольствием согласится. После этого Зевран объясняет, что не удерживает персонажа, и это его выбор, будет ли их ночь единичным случаем или связь продолжится. Наоборот, если у Зеврана высокое одобрение и Страж еще не предлагал ему переспать, он предложит свою компанию на ночь. Если после спросить Зеврана о любви, то это приведёт к потере влияния, однако, если сказать ему, что это было всего лишь на одну ночь, то это приведёт к существенно большей потере и завершению отношений. Лучший вариант - сказать "Меня это устраивает". Зевран так же верен в отношениях, как и остальные партнёры, хотя напропалую флиртует с другими персонажами.

Вне зависимости от уровня одобрения, отношение Зеврана не изменится на «любовь», пока не будет созвано Собрание земель. Группа столкнётся (и убьёт) старого друга Зеврана, Тальесена, и Зевран получит передышку от преследования Воронов.

Zevran ConceptArt

Концепт-арт Зеврана

В благодарность, он предлагает Стражу свою серьгу по возвращению в лагерь. После этого эльф откажется от походов в палатку. Если отказаться от первого предложения серьги, то во время разговора на личную тему (когда эльф признается, что смущен своими чувствами), Зевран может снова предложить её, как "знак... ммм... симпатии". Более того, можно добиться от эльфа предложения в этом разговоре путем выбора определенных реплик. Однако, если принять серьгу только во второй раз, в инвентаре она не появится, это баг. Если Страж ответит, что "предложение – это слишком", отношения закончатся.

Спойлер Origins

Если Страж выживает в битве против Архидемона и выбирает воссоздать Серых Стражей, Зевран будет сопровождать его в восстановлении ордена, помогая в наборе рекрутов и тренировке, хотя он никогда полностью не присоединится к ним. Если страж предпочтет остаться в Денериме/вернуться в клан/путешествовать или любой другой вариант, Зевран останется с ним на время. Обстоятельства не ясны, хотя в эпилоге сказано, что Зевран всё ещё любит Стража. Страж может также оставить Зеврана как консорта, если его одобрение достаточно велико, несмотря на женитьбу с Алистером или Анорой и тем, что он/она стал королём или королевой. В дополнительном разговоре с ним после объявления помолвки, когда он спрашивает о том, где ему остаться, и роман продолжится, несмотря на предстоящую свадьбу.

Наконец, если Страж принёс себя в жертву в финальной битве, в эпилоге будет сказано, что Зевран, несмотря на частые предложения сексуальных партнёров, никого не полюбил снова.

Романы

Dragon Age: Origins: Алистер · Зевран · Лелиана · Морриган
Dragon Age II: Андерс · Изабела · Мерриль · Себастьян · Фенрис
Dragon Age: Инквизиция: Блэкволл · Дориан · Железный Бык · Жозефина · Каллен
Кассандра · Сэра · Солас