ФЭНДОМ

Квест

За трясиной

Квест (Inquisition)
За трясиной
Локация: Бурая трясина
Появление: Dragon Age: Инквизиция

За трясиной (англ. Beneath the Mire)второстепенный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

«На камнях и руинах в трясине начертаны таинственные руны из завесного огня. Возможно, их удастся расшифровать.»

Получение

После активации первого маяка прочтите руну с помощью завесного огня.

Прохождение

Найдите все руны из завесного огня, расположенные на обратной от факела с завесным огнем стороне маяка. Для успешного прохождения задания в группе должен быть маг.

  • Первая руна гласит:
Завесные надписи в Бурой Трясине состоят из чепухи и внушают тревогу. Некоторые буквы и цифры повторяются. Возможно, это шифр. Завесные руны перемежаются цифрами и математическими символами. В них отчётливо ощущается паника, словно автор пытался выразить что-то сложное.
  • Вторая руна гласит:
При пристальном взгляде на этот набор непонятных рун возникает сильное ощущение обиды и чувства собственного превосходства в равных долях. Потом они медленно угасают.
  • Третья руна гласит:
Эти завесные руны совершенно непостижимы, но при взгляде на них внутреннему взору представляется некое растение и возникает ощущение, что это нечто важное. Потом оно угасает.

Итог

Примечание

  • Проще всего выполнить это задание в ходе квеста Квест (Inquisition)Маяки во тьме;
  • Обратите внимание, что при зажигании завесного огня появляются демоны и мертвецы; не зажигайте огонь, если группа слаба или запас зелий иссяк.