ФЭНДОМ

Квест

За империю

Квест (Inquisition)
For the Empire Quest Image
Локация: Священные равнины
Конец: Цитадель дю Корбо
Другие NPC: Командир Жеан
Появление: Dragon Age: Инквизиция
За империю (англ. For the Empire) — побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Задание активируется после восстановления моста через реку, по которому Инквизитор может достигнуть Северных укреплений у стен цитадели дю Корбо.

Прохождение

Как только отряд доберется до укреплений, из-под земли полезут мертвецы, что довольно слабы по отдельности, но нападают в огромном количестве. Для начала Инквизитору придется разобраться с двумя ямами с телами, которые охраняют колдовские ужасы, после чего ворота откроются и, миновав восставшего из мертвых, можно будет проникнуть внутрь крепости.

Пробирайтесь через крепость, уничтожая мертвецов и избегая огненного шторма, порожденного древней защитной магией цитадели. Огонь следует по одному маршруту, так что либо забирайтесь повыше, либо выманивайте врагов в безопасную область, чтобы уничтожить их без помех. Помимо трупов, Инквизитору также будут противостоять несколько демонов, однако полноценного разрыва в цитадели не обнаружится, так что их число будет невелико.

Добравшись до высшей точки цитадели, уничтожайте последнюю группу мертвецов и забирайтесь на стену, где находится ворот, которым можно отключить защитную систему. После этого откроется дверь во внутреннее помещение цитадели, где заперты солдаты императрицы Селины: поговорите с командиром Жеан, чтобы завершить квест.

Награда

Результат

Примечание

  • Рекомендуемый уровень для выполнения квеста — 15-ый и выше;
  • С восставшего из мертвых можно снять уникальный большой меч Раздери-клинок.