ФЭНДОМ

Квест

Защитить эльфинаж

Квест (Origins)
Защитить эльфинаж
Локация: Денерим - эльфинаж
Предыдущий: Битва за Денерим
Следующий: Удерживайте ворота
Появление: Dragon Age: Начало
Защитить эльфинаж — сюжетный квест в игре Dragon Age: Начало, часть основного квеста Битва за Денерим.
«Эльфинаж подвергся нападению! Доберись до ворот и останови порождений тьмы, которые пытаются прорваться через них.»

Прохождение

После того как вы отбили атаку у городских ворот (и, может быть, зачистив торговый квартал), идите в Эльфинаж. На площади, рядом с венадалем, вы встретите Шианни и нескольких эльфов. Они вооружены луками и, видимо, пытаются организовать оборону. Шианни очень обрадуется вашему появлению.

  • Если Страж - городской эльф, Шианни и эльфы автоматически присоединятся к отряду.
  • В других случаях вы можете сказать им, чтобы спасались (и они уйдут и не будут мешаться в бою).
  • Или же можно предложить им сражаться вместе. При этом понадобится убеждение, так как у них "нет доспехов и оружие только самое простое" (если Страж - долиец, реплика с убеждением будет иной).
    • Если дать им указание защищать ворота, часть эльфов встанет слишком близко к воротам и будет мешать вам наносить удары по площади. К тому же, поскольку доспехов на них действительно нет, они долго не продержатся.
    • Если приказать им защищать свои дома, они встанут на удалении от ворот и своими луками окажут неплохую поддержку отряду.

Большой отряд порождений тьмы стоит за воротами, терпеливо ожидая, когда их выломает трудящийся в поте лица элитный огр. В основном это гарлоки 10 уровня, и если применить AoE-заклинание, то часть их можно уничтожить прежде, чем они вступят в бой. Огра можно также заморозить и вывести из строя до того, как он сломает ворота. Однако в этом случае сразу же прибежит второй огр и доведет дело до конца.

Чуть дальше от ворот стоят Генлок-вожак и Гарлок-генерал, с которыми справиться сложнее. Генлок-вожак здесь - элитный лучник, который способен при помощи Стрелы-убийцы моментально уложить на месте ваших магов и разбойников. Рекомендуется вывести его из строя побыстрее.

Гарлок-генерал в данной местности – сильный маг, который может использовать такие заклинания, как Цепная молния, Огненный шар и прочие. Он может также применять Руну отталкивания, что затрудняет приближение к нему ваших воинов. Следите внимательно за его действиями. Если он наложит Руну отталкивания, можно применить Руну паралича, что создаст Электрический взрыв. Также против него полезны навыки храмовника (если есть в отряде) и заклинание Столкновение маны.

Если прокачать Винн как духовного целителя ( с возможностью воскрешения ) а так же вкачать ей стихийную ветку холода , можно неплохо продержать основной массив ворчаний гарлоков и простых. Накладывая ледяную бурю на площадь с генералом и находящимися вокруг него. Пока действует буря , враги будут не так яро наседать на войнов. Можно будет подвести вплотную кого нибудь ( типа Стэна) и постоянно опрокидывать / оглушать могучего мага , не давая ему повредить менее защищённым членам отряда.

Для завершения этого задания необходимо уничтожить всех врагов, а не только генерала. После того, как большая часть первого отряда порождений будет убита, со стороны моста пойдет вторая волна, в которой также могут быть элитные противники.

После окончания битвы вернитесь к Шианни. В награду за спасение эльфинажа она даст вам Кольцо рассвета, которое составляет пару к Кольцу заката (которое можно было получить раньше). Поговорив с Шианни и получив кольцо, идите по мосту к воротам.

Архидемон появится на несколько мгновений и отрежет вам путь к отступлению, разрушив мост за вашей спиной, но, в принципе, вам это не помешает, так как все дела в эльфинаже вы и так уже закончили.

Враги

Могут также появиться (случайным образом):

Итоги

Кольцо
Кольцо восходаКольцо восхода
Кольца

+4 к силе
-1 к хитрости
, награда от Шианни

Добыча с Гарлока-генерала:

Посох
Порочный посохПорочный посох
Посох
Требуется: 24 магия

Урон: 5.20
Пробивание брони: 29.00
+1 к восстановлению маны в бою
+5 к магической силе
-1 к силе воли
+10% к урону от духовной магии
+10% к урону от электричества
Кольцо
Спиральное кольцоСпиральное кольцо
Кольцо

+5% к урону от духовной магии
Кольцо
ДергалкаДергалка
Кольцо

+5% к урону от электричества
Сильнодействующее зелье лириума
Сильнодействующее зелье лириумаСильнодействующее зелье лириума
Другое

Зелье лириума мгновенно восстанавливает часть маны. Действует только на заклинателей.
х3