ФЭНДОМ

Квест

Защитить сообщество/Погубить сообщество

Квест (Origins)
Защитить сообщество
Локация: Редклиф
Торговый квартал Денерима
Начало: Связной сообщества магов, Торговый квартал Денерима
Конец: Связной сообщества магов
Другие NPC: Рыцарь-командор Харрит
Рыцарь-командор Тавиш
Появление: Dragon Age: Начало
Защитить/Погубить сообщество – второстепенный квест Dragon Age: Origins, который можно получить из мешка сообщества магов в торговом квартале Денерима. Квест дается после выполнения всех остальных квестов сообщества магов.

Прохождение

Сообщество магов просит передать доказательства своей незаконной деятельности храмовнику рыцарю-командору Харриту в деревне Редклиф, чтобы тот уничтожил эти бумаги. Вместе с квестом по защите сообщества дается альтернативный, в котором Стражу нужно предъявить доказательства рыцарю-командору Тавишу в торговом районе Денерима.

  • Если отдать документы Харриту, тот сожжёт их и этим защитит сообщество от дальшейших обвинений.
  • Если отдать документы Тавишу, тот предъявит их Церкви, после чего начнётся новый Крестовый поход на сообщество.

Это последний квест сообщества, поэтому он должен быть завершён до Собрания земель, если вы хотите защитить Сообщество. Иначе Редклиф будет недоступен во время осады и вы не сможете завершить квест. Также возможно, что квест не будет доступен игрокам, которые встали на сторону Тавиша в квесте Дар молчания.

Итоги

По завершению квеста вы получите 2 золотых и 225 очков опыта.