ФЭНДОМ

Квест

Защита земель

Квест (Origins)
Defending the land
Локация: Башня Бдения – Тронный зал
Начало: Лорд Эддельбрек
Конец: Сенешаль Вэрел
Предыдущий: Присяга на верность
Появление: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Защита земель (англ. Defending the Land) — второстепенный квест дополнения «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало», который можно выполнить в Башне Бдения во время квеста Квест (Origins)Присяга на верность.

Получение квеста

После того как дворяне Амарантайна присягнут новому сюзерену - Стражу-Командору, можно познакомиться с присутствующими. Если заговорить с лордом Эддельбреком, он расскажет о бедственном положении крестьян, которые не могут спрятаться за стенами города, и попросит защитить фермы. Стоящий рядом сэр Тимоти, напротив, считает, что городские укрепления важнее, но Эддельбрек напомнит, что без крестьян некому будет кормить всех остальных.

В журнале появится задание:

«Выбрать объект обороны
У вас слишком мало солдат для охраны всего эрлинга. Лорд Эддельбрек полагает, что защита ферм имеет стратегическое значение. Еще бы, ведь он фермер.
»

После этого можно поговорить с банном Эсмерель (для прохождения квеста это не обязательно). Эсмерель обвинит Эддельбрека в том, что его волнует только богатство, а защищать нужно город Амарантайн — жемчужину эрлинга, ведь фермы можно отстроить заново.

Задание в журнале обновится:

«Выбрать объект обороны
У вас слишком мало солдат для охраны всего эрлинга. Леди Эсмерель доказывала вам, что прежде всего нужно защищать город. С другой стороны, она ведь живет в городе.
»

Прохождение

Спойлер daoa

Для завершения квеста нужно поговорить с сенешалем Вэрелом. Вэрел признает, что дела обстоят просто ужасно, но у нас недостаточно людей. Нужно решить, кого необходимо защищать: город, земли или торговые пути? В диалоге будут предложены следующие варианты:

  1. Оставляю это капитану Гаревелу. (В этом случае будет выбрана защита города).
  2. Приказы остаются в силе. Необходимо защитить город.
  3. У Амарантайна есть стены. Давайте отправим солдат на защиту ферм.
  4. Торговля должна продолжаться. Нам нужны припасы, чтобы воевать с порождениями тьмы.
  5. Давайте постараемся защитить всех.

Итоги

Спойлер daoa

За этот квест не дается опыт, однако выбор повлияет на отношение жителей Амарантайна к Командору и Серым Стражам, что отразится на некоторых событиях игры, в финале и в Эпилоге.

  • Если выбрать защиту торговцев, то после завершения квеста Квест (Origins)Торговля должна продолжаться торговец крепости Юрайя предложит вам более богатый ассортимент товаров.
  • Если защитить крестьян, с ними будет легче договориться во время бунта. Кроме того, в Эпилоге будет сказано, что "крестьяне прониклись уважением к Стражу-Командору... а в ордене Серых Стражей стали видеть поддержку и опору".
  • Выбор последнего варианта дает все эти плюсы, однако вызывает недовольство солдат.

Примечания

Баг Баг! Если вы не завершите этот квест до окончания Квест (Origins)Присяги на верность, то он останется в вашем журнале квестов, и вы не сможете завершить его до Квест (Origins)битвы за Амарантайн.