ФЭНДОМ

Способность

Заражённый клинок

Зараженный клинок

Тип: Разбойник (ветка силы крови)
Тип эффекта: Поддержано
Стоимость: 40
Утомляемость: 5%
Восстановление: 5 секунд
Требование: DLC «Крепость Стражей»
Ограничение: Разбойник
Примечание: Время произношения: 1 секунда
Все враги, пострадавшие от оружия персонажа, получают урон ещё некоторое время.
Эффекты: +5 + ((Хитрость-10) * 0.2) к урону
-10 здоровья каждые 2 секунды
Описание: Разбойник смазывает кромки оружия смертельным ядом — собственной кровью — и получает бонус к урону, который зависит от его хитрости, но постоянно теряет здоровье.
Появления: Dragon Age: НачалоКрепость Стражей

Заражённый клинок (англ. The Tainted Blade) — поддерживаемая способность из ветки Cилы крови.

Интересные факты

  • В отличие от других поддерживаемых способностей, в описании «Заражённого клинка» фигурирует не запас выносливости, а стоимость активации. Однако механика действия такова, что это количество выносливости не расходуется единовременно при активации, а сокращает постоянный запас.
  • Стоимость активации (запаса) изменяется в зависимости от процента утомляемости, как для активируемых умений.
  • Бонус к урону рассчитывается в момент активации способности; изменение снаряжения после этого не влияет на бонус.
  • Есть информация, что в дополнении «Dragon Age: Начало - Пробуждение» персонаж теряет только -5 здоровья за 2 секунды, но в патче 1.05 на PC это не подтвердилось.
  • Если персонаж изучил Умелый бой с оружием в каждой руке «Умелый бой с оружием в каждой руке», он будет получать от Заражённого клинка дополнительный урон во времени. Неофициальное исправление для PC доступно здесь.