Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Смотрите также: Западный Холм, крепость на побережье Ферелдена

Западные Холмы (англ. West Hills) — эрлинг, что лежит к северо-западу от озера Каленхад и примыкает к Морозным горам.

Описание[]

Эрлинг Западные Холмы расположен между дикими и опасными болотами, в которых обитают племена хасиндов, и Морозными горами, населенными авварами. Это суровый край, и эрл Галлагер Вулфф, владетель этой местности, большую часть своей жизни провел, отражая набеги горцев, случающихся почти каждую зиму. Он и его семья любимы народом и имеют репутацию благородных и храбрых людей, заботящихся о своих подданных и серьезно относящихся к возложенным на них обязанностям.

Западные Холмы считаются опасным местом из-за близости к авварским землям, а также к границам Орлея, не оставившего надежд вернуть власть на Ферелденом. Земли эрлинга поросли густыми лесами, простирающимися на сколько видит глаз вплоть до заснеженных пиков Морозных гор на западе. В этом краю мало дорог, а те что есть не отличаются ухоженностью, хотя регулярно используются караванами гномов, идущими в баннорны. Благодаря близости Орзаммара в быту у местных жителей можно найти немало гномьих вещиц. Дома в городках обычно деревянные, тогда как значимые здания, вроде церквей, сложены из камня.

Участие в сюжете[]

Dragon Age (RPG)[]

Эрлинг является место действия приключения «Там, где гнездятся орлы». Персонажам предстоит отыскать похищенную авварами дочь эрла Вулффа, Изот.

Dragon Age: Начало[]

Во время Пятого Мора эрлинг Западные Холмы, как и большая часть южного Ферелдена, был опустошен скверной и порождениями тьмы.

Достопримечательности[]

Элмридж
ЭлмриджЭлмридж

Вывеска таверны Курящая ворона

Местонахождение: Эрлинг Западные Холмы

— небольшой городок.

  • Зимняя усадьба эрла — каменная крепость на границе эрлинга.

Смотрите также[]

Раскраска Западных холмов
Раскраска Западных холмовРаскраска Западных холмов
Боевая раскраска для мабари
Требуется: 12 сила
+9 к защите

Интересные факты[]

  • Обычно аввары нападают на эрлинг под прикрытием снежных бурь, скрывающих следы налетчиков.
  • В настольной игре есть упоминание герба эрлинга: гора и олений рог.
Advertisement