ФЭНДОМ

Квест

Заговорщики

Квест (Dragon Age II)
The Conspirators
Локация: Нижний город (день), Верхний город (день), Цветущая роза, Порт (ночь), Расколотая гора
Начало: Нижний город (день)
Конец: Нижний город (день)
Появление: Dragon Age II

Заговорщики (англ. The Conspirators) — побочный квест в первом акте игры «Dragon Age II».

Принятие квеста

Этот квест доступен, если в импортированной игре во время событий «Пробуждения» Страж-Командор решил защищать Башню Бдения и пожертвовал городом Амарантайн, или же в случае выбора типовой истории «Без компромиссов» в начале игры «Dragon Age II».

Примечание: если при прохождении «Пробуждения» вы сохранитесь до выбора между спасением Башни и Амарантайна, отправитесь защищать крепость, а затем перезагрузитесь и останетесь защищать город, то, завершив игру и перенеся такое сохранение во вторую часть, сможете получить доступ как к этому квесту, так и к заданию Квест (Dragon Age II)Тайные встречи.

Квест можно взять у сержанта Джоанны, которую можно найти днём в Нижнем городе к югу от «Висельника». Она предлагает награду за поимку четырёх дворян, сбежавших из Ферелдена после неудачной попытки покушения на Стража-Командора в Амарантайне. Хоук может получить награду за каждого убитого по отдельности или же за всех четверых сразу.

Прохождение

Вам нужно разделаться со знатными ферелденцами и их телохранителями. Всех жертв вы сможете найти в четырёх местах:

Затем возвращайтесь к сержанту Джоанне за своей наградой.

Итоги

Когда все заговорщики будут мертвы, сержант Джоанна сможет отправиться назад в Башню Бдения.

Итоги

  • За каждого заговорщика:
    • 50 Серебро;
    • Опыт 400 XP.
  • Общий результат:
    • 2 Золото;
    • Опыт 1664 XP.