ФЭНДОМ

Квест

Завещание Малкольма

Квест (Dragon Age II)
Mw1
Локация: Тюрьма Корифея - этаж Сашамири
Тюрьма Корифея - этаж Фарель
Появление: Dragon Age IIНаследие

Завещание Малкольма (англ. Malcolm's Will) — побочный квест в DLC «Наследие» к игре «Dragon Age II».

Принятие квеста

Получить квест можно только в ходе выполнения премиального квеста Квест (Dragon Age II)Наследие из одноименного DLC.

Квест активируется на локации Тюрьма Корифея - этаж Сашамири. В зале с генлоками Хоук со спутниками натыкается на магическую завесу и внезапно понимает, что демоны говорят голосом отца Хоука. Необходимо найти всех демонов и разрушить барьеры.

Прохождение

«...останься здесь на веки вечные с голодом усмирённым, яростью угасшей, страстью подавленной и гордостью сокрушённой. Во имя Создателя, да будет так»
— Малкольм Хоук

Чтобы снять барьер необходимо активировать три «Знака Связующего». Два знака - на гербах Серых Стражей. Третий же активируется на самой завесе.

Всего есть три места заключения демонов, расположенных в локациях: Тюрьма Корифея - этаж Сашамири и Тюрьма Корифея - этаж Фарель.

1. Первый демон — Призрак. Гербы со знаками Связующего расположены друг напротив друга. Как только призрак будет освобожден, он и его двойники нападут на Хоука.

2. Второй демон — Одержимый. Второй барьер расположен в самом начале этажа Фарель, в восточной стороне тюрьмы. Один герб со знаком находится в комнате с демоном, второй же - в следующей комнате. Как только одержимый освободится, он призовёт четырёх монстров (одержимых в первом акте, дикарей - во втором и третьем).

3. Третий демон — Демон желания. Его темница находится примерно в центре этажа Фарель, в северной части тюрьмы. Расположение знаков аналогичное со второй ситуацией. Как только завеса будет рассеяна, Демон желания поднимет несколько трупов.

После победы над последним демоном квест завершается небольшим диалогом Малкольма и беседой о нём между его детьми.

Итоги

  • Если Бетани Хоук будет в группе, она получит уникальный посох Линия родства.
  • Если Карвер Хоук будет в группе, он получит уникальный молот Родословная.
  • Если же ни одного из близнецов в группе не будет, Хоук получит ремень Пояс Хоука.
  • Если проходить дополнение после первого акта с Карвером-храмовником в группе, то предстоит разговор с братом о том, почему он пошел в Храмовники.
  • Если Карвер/Бетани в группе, и был призван в Стражи, то он/она заметит, что быть Стражем - не так уж плохо, учитывая историю семьи Хоуков.