ФЭНДОМ

Квест

Завещание

Квест (Origins)
Завещание
Локация: Дикие земли Коркари
Начало: Тело Ригби, Дикие земли Коркари
Конец: Джетта, Деревенская церковь
Появление: Dragon Age: Начало

Завещание (англ. Last Will and Testament) — побочный квест «Dragon Age: Origins», который можно получить в диких землях Коркари.

Прохождение

У левого берега озера в центре диких земель, на разрушенной часовне Страж находит труп миссионера по имени Ригби. Рядом с ним сражаются волки и порождения тьмы. На его теле находится записка, в которой миссионер просит отыскать спрятанную шкатулку в диких землях Коркари и отнести его жене Джетте в Редклиф.

Шкатулка находится у костра у западного конца карты. Если вы посещаете заброшенный лагерь в первый раз, то его будут охранять несколько порождений тьмы. Осмотрите костер и откопайте шкатулку. Теперь вы сможете либо открыть её, либо взять с собой в запечатанном виде. Внутри шкатулки нет ничего особенного: флюорит, малахит, изумруд, записка и амулет любимой, сюжетный предмет, который можно отдать Джетте вместо шкатулки.

Эта часть квеста должна быть завершена до того, как вы уйдете из диких земель Коркари, иначе они будут закрыты.

Вторая часть квеста состоит в том, чтобы найти Джетту в церкви Редклифа и отдать ей шкатулку/амулет и сообщить о судьбе её мужа и сына.

Итоги

Отдав шкатулку вы не получите ни опыта, ни денег. Поэтому, если хотите получить хоть какую-нибудь награду с этого квеста, то откройте шкатулку и потом отдайте амулет Джетте. Сокровища из шкатулки останутся с вами.

Кодекс

Кодекс
Кодекс: Завещание РигбиКодекс: Завещание Ригби
Номер DAO: 321
Секция DAO: Связанное с заданиями