ФЭНДОМ

Квест

Забытый мальчик

Квест (Inquisition)
Забытый мальчик
Локация: Скайхолд
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Забытый мальчик (англ. The Forgotten Boy)квест спутника в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Описание

Когда все улеглось, Коула уже не было. Наверняка он где-то в Скайхолде, но где?

Принятие

Запускается автоматически после переезда в Скайхолд за исключением случая, когда Коул не был завербован после завершения квеста Квест (Inquisition)Защитники справедливости.

Прохождение

Квест состоит всего лишь из одной кат-сцены, во время которой Инквизитор, Солас, Кассандра и Вивьен обсуждают, кто или что такое на самом деле Коул и как с ним поступить. В конце диалога вам предстоит решить, принять Коула в свои ряды или нет. Кат-сцена запускается взаимодействием с меткой "Поищите Коула", которая находится возле лазарета.

Одобрение

Выбор следующих реплик в диалоге приведет к изменению одобрения:

"Он помог нам"Одобрение (DAI) Солас отчасти одобряет; Одобрение (DAI) Вивьен отчасти осуждает.

"Если это демон, ему здесь не место"Одобрение (DAI) Солас отчасти осуждает; Одобрение (DAI) Вивьен одобряет.

"Объясни подробнее про одержимость""А как же демоны из Бреши?"Одобрение (DAI) Солас отчасти одобряет.

"Я избавлюсь от него"Одобрение (DAI) Солас отчасти осуждает; Одобрение (DAI) Вивьен одобряет.

Также оказывает влияние итоговое решение:

Принять Коула в Инквизицию — Одобрение (DAI) Солас одобряет; Одобрение (DAI) Вивьен осуждает.

Прогнать Коула — Одобрение (DAI) Солас не одобряет; Одобрение (DAI) Вивьен одобряет.

Результаты

  • Коул завербован или покидает Скайхолд навсегда.
  • Изменяется запись о Коуле в кодексе:
    • Если Коул завербован, кодекс будет содержать письмо Кассандры о нем Инквизитору.
    • Если он уходит, в кодексе будет записано, что Инквизиция не знает никого под таким именем.