ФЭНДОМ

Квест

Забытый мальчик

Квест (Inquisition)
Забытый мальчик
Локация: Скайхолд
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Забытый мальчик (англ. The Forgotten Boy)квест спутника в игре «Dragon Age: Инквизиция».

«Когда все улеглось, Коула уже не было. Наверняка он где-то в Скайхолде, но где?»

Получение

Запускается автоматически после переезда в Скайхолд за исключением случая, когда Коул не был завербован после завершения квеста Квест (Inquisition)Защитники справедливости.

Прохождение

Квест состоит всего лишь из одной кат-сцены, во время которой Инквизитор, Солас, Кассандра и Вивьен обсуждают, кто или что такое на самом деле Коул и как с ним поступить. В конце диалога вам предстоит решить, принять Коула в свои ряды или нет. Кат-сцена запускается взаимодействием с меткой Поищите Коула, которая находится возле лазарета.

Одобрение

Выбор следующих реплик в диалоге приведет к изменению одобрения:

  • Система диалогов DAI general «Он помог нам»Одобрение (DAI) Солас отчасти одобряет; Одобрение (DAI) Вивьен отчасти осуждает.
  • Система диалогов DAI general «Если это демон, ему здесь не место»Одобрение (DAI) Солас отчасти осуждает; Одобрение (DAI) Вивьен одобряет.
  • Система диалогов DAI investigate «Объясни подробнее про одержимость»"А как же демоны из Бреши?"Одобрение (DAI) Солас отчасти одобряет.
  • Система диалогов DAI general «Я избавлюсь от него»Одобрение (DAI) Солас отчасти осуждает; Одобрение (DAI) Вивьен одобряет.

Также оказывает влияние итоговое решение:

  • Принять Коула в ИнквизициюОдобрение (DAI) Солас одобряет; Одобрение (DAI) Вивьен осуждает.
  • Прогнать КоулаОдобрение (DAI) Солас не одобряет; Одобрение (DAI) Вивьен одобряет.

Результаты

  • Коул завербован или покидает Скайхолд навсегда.
  • Одобрение (DAI) Коул всецело одобряет по завершению квеста, если был принят в Инквизицию.
  • Кодекс (Inquisition)
    Кодекс: КоулКодекс: Коул

    Номер DAI: 24
    Секция DAI: Персонажи
    обновляется:
    • Если Коул завербован, кодекс будет содержать письмо Кассандры о нем Инквизитору.
    • Если он уходит, в кодексе будет записано, что Инквизиция не знает никого под таким именем.