ФЭНДОМ

Квест

Забытые стихи

Квест (Origins)
Сестра Джустина
Локация: Разрушенный храм
Начало: Древние зашифрованные свитки
Конец: Сестра Джустина, Торговый квартал Денерима
Появление: Dragon Age: Начало

Забытые стихи (англ. Forgotten Verses) — побочный квест «Dragon Age: Начало», который можно получить в разрушенном храме. Если вы поговорите с сестрой Джустиной до того, как идти в храм, она расскажет, что торговцы продают сомнительный антиквариат легковерным людям. Она же мечтает о том, чтобы найти хотя бы один настоящий артефакт.

Прохождение

Квест можно получить, если найти Древние зашифрованные свитки в куче свитков у северной стены библиотеке в восточных комнатах разрушенного храма.

Возьмите свиток и отнесите сестре Джустине, говоря с ней до тех пор, пока не появится реплика о свитках. Если вы уже говорили с ней, реплика появится сразу же. Вы можете попросить у сестры залог за свитки, когда она захочет осмотреть их. Тогда вы получите дополнительные 5 Золото в середине диалога, которые не отметятся в логе сообщений. Финальная награда останется той же, но, проверив свой инвентарь, вы увидите на 5 Золото больше. Просьба даст вам расшифровку свитка ни на что не повлияет.

Примечание: После этого квеста вы не сможете поговорить с сестрой Джустинией снова. Поэтому спросите её обо всём, о чём хотите, до завершения квеста.

Итоги

  • 7 Золото 50 Серебро 0 Медь.
  • 12 Золото 50 Серебро 0 Медь - суммарный доход, если попросить «залог».
  • Опыт 100XP.