ФЭНДОМ

Предмет

Забрало Камены

Средний шлем
Забрало Камены
Тип: Средний шлем
Материал: Сильверит (Уровень 6)
Уровень: 6
Броня: 2.10
Утомляемость: 1.88%
Характеристики: Быстрое прицеливание
Шанс уклониться от снарядов
Требуется: 30 сила
Ценность:
0000120500
12Золото5Серебро0Медь
ID предмета: gen_im_arm_hel_med_new
Описание: Узоры на шлеме напоминают волны и ветер. Спереди красуется эмблема баннов Недремлющего моря.

Забрало Камены (англ. Camenae's Barbute)cредний шлем в игре "Dragon Age: Начало".

Предыстория

«Баннорн Недремлющее Море с незапамятных времен был известен своими лучниками. Детям здесь вручают лук прежде, чем они научатся ходить, и известны случаи, когда родители отрекались от своего отпрыска, если он не способен попасть в яблочко.
Когда Каленхад явился требовать у Недремлющего моря вассальной клятвы, банн Камена приветствовала своего короля, застрелив под ним коня с расстояния в полмили от замка Эремон. Каленхад пешим добрался до ворот замка и обнаружил, что они заперты, а со стен наблюдают за ним десятки лучников. Он ждал со своими спутниками до захода солнца, а тогда Камена открыла ворота и вышла к нему, в доспехах с ног до головы и с луком в руке.
"Ты доказал, Тейрин, что обладаешь и здравым смыслом, и смиренностью. А без этих качеств никто и мечтать не может о том, чтобы вести за собой баннорство."
Затем она опустилась на одно колено и произнесла вассальную клятву. До сего дня семейство Эремон преподносит вновь коронованному королю или королеве Ферелдена два подарка - стрелу и коня.
»

Местонахождение

Смотрите также:
Кодекс
Кодекс: Забрало КаменыКодекс: Забрало Камены
Номер DAO: 42
Секция DAO: Предметы

Примечание