ФЭНДОМ

Квест

Заблудшие души

Квест (Inquisition)
AvvarChieftainSon
Локация: Бурая трясина
Предыдущий: Спасение пропавших солдат в Ферелдене
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Заблудшие души (англ. Lost Souls)побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

«Солдаты Инквизиции пропали в топях Южного Ферелдена, которых нет на карте.»

Получение

Сразу после прибытия в Бурую трясину с Инквизитором поговорит разведчица Хардинг, что и расскажет о воинственных авварах, захвативших солдат Инквизиции ради встречи с «Вестником (Вестницей) Андрасте». Чтобы их найти, нужно сразиться с их вожаком, что сейчас находится в крепости Харгрейв на юго-западе трясины.

Прохождение

От первого лагеря в Рыбацком пределе двигайтесь на юг, уклоняясь к западу и стараясь не касаться воды. У одного из разрывов можно встретить Глядящего-в-небо, авварского воина, что расскажет о сыне вождя, который хочет прославиться за счет победы над знаменитым врагом. Сам Глядящий в бой ввязываться не пожелает, а также поможет Инквизитору во время битвы с лезущими из разрыва демонами.

Агрессивные аввары начнут встречаться южнее, по мере приближения к Харгрейву. Когда отряд будет уже на дороге, ведущей в крепость, из болота полезут бессчетные мертвецы, и нужно как можно быстрее забежать внутрь крепости. Там, уничтожив нескольких авваров, поднимайтесь по лестнице на площадку над главными воротами, после чего с помощью рычага открывайте вторые ворота и двигайтесь дальше.

Главного врага, сына вождя авваров по имени Длань Корта, вы найдете в центральном зале крепости, где он вместе с несколькими подчиненными бросится в бой. Он вооружен двуручным молотом и устойчив к физическим эффектам, но уязвим к электричеству. После его смерти заберите с тела ключ, которым откройте дверь рядом с залом – внутри будут ваши солдаты, после чего квест завершится.

На выходе из крепости Инквизитора будет ждать Глядящий-в-небо, которого можно завербовать в качестве агента.

Одобрение

Одобрение (DAI) Коул одобряет после спасения солдат (даже если его нет в отряде).

Награда

  • 1025 XP
  • 400 Влияние
  • 3 Сила
  • Уникальный большой топор (иконка)
    Дар Отца ГорДар Отца Гор
    Уникальный большой топор  (Уровень 10)
    Требуется: Уровень 7

    Урон: 126–133 Урон по площади (142–150 УВС)
    +3% Атака
    +5% Кровотечение при попадании
    +3 Сила
    +10 Хитрость
    +5% урона за каждого врага в радиусе 8 метров
    — добыча с Длани Корта

Результат