ФЭНДОМ

Квест

Заблудившиеся в снах

Квест (Origins)
Desire Demon
Локация: Тень:
Крепость Вейсхаупт
Первозданная Тень
Горящая Башня
Вторжение порождений тьмы
Разрозненные маги
Кошмарный сон храмовника
Святая святых
Предыдущий: Разорванный Круг
Следующий: Разорванный Круг
Появление: Dragon Age: Начало
Заблудившиеся в снах (англ. Lost in Dreams) — сюжетный квест игры «Dragon Age: Начало», часть основного квеста Разорванный Круг.

Когда вы наконец достигнете четвертого этажа, вас поприветствует Демон Праздности. Независимо от того, какие именно варианты в диалоге вы выберете, результат будет один — вы попадете в Тень и теперь вам предстоит выбираться из нее обратно в реальный мир. В одиночку.

Прохождение

После разговора с «Дунканом» разберитесь с ним и двумя Стражами и активируйте появившийся Пьедестал Тени.

В настоящий момент вы можете посетить только одну локацию — отправляйтесь туда. Ниалл поприветствует вас и расскажет, что демона охраняют какие-то защитные заклятия, снять которые не представляется возможным: чтобы их разрушить, нужно сразиться с сильными демонами - это во-первых, а, во-вторых, к ним просто-напросто невозможно пройти. Идите в Портал Тени и сражайтесь с демоном ярости, после чего мышь научит вас своей форме. Можете испытать ее сразу же, шмыгнув в норку поблизости, но в настоящее время вы не найдете там ничего интересного — пройдя через пару порталов и попутно отбившись от нескольких демонов, вы окажетесь обратно у местонахождения Ниалла. Впечатленный вашим прогрессом, он посоветует поискать других спящих и попробовать получить от них другие формы. Если вы активируете Пьедестал Тени, то увидите, что теперь вам открыты многие недоступные ранее локации.

  • Демоны, которых нужно победить, чтобы открыть дорогу к Демону Праздности, находятся в каждой локации. Территории, помеченные просто как «Кошмар» — места, где вы найдете своих спутников, но вы не сможете добраться до них, пока не расправитесь с боссами в сопредельных точках треугольника.

Стоит начать так:

Тень

Горящая Башня:

Просочившись через северо-восточный угол зала в нору, в коридоре сверните налево, пройдите через генлоков (в разгар битвы приложившись к жиле лириума — в тени она восстанавливает здоровье и ману) и через следующую нору пройдите дальше. В следующей комнате будет эмиссар. Еще одна нора и вы получите от духа храмовника форму огненного человека.

Вторжение порождений тьмы:

Вам нужно двигаться в северном направлении. Если вы уже получили форму Пылающего Человека, то вам не составит труда добраться до комнаты с очередным спящим. Если формы Горящего Человека у вас пока нет пользуйтесь мышиными норками, они также доведут вас до нужного места.

  • После того, как вы отобьетесь от Исчадий, спящий даст вам новую форму — Дух. Теперь вам доступны и Призрачные Двери, осталось только разобраться с Массивными.

Разрозненные маги:

Идите по кругу (ибо через массивную дверь вы пока пройти не можете) до лестницы на второй этаж. Вам будет сложно до нее добраться, если у вас нет формы Горящего Человека. В соответствии с названием, данная территория кишмя кишит магами разного калибра, которые вовсе не рады вашему появлению. Выйдя на второй этаж, вам тут же придется сражаться с несколькими противниками (включая двух големов). Когда вы с ними разберетесь, Проклятый Спящий наградит вас последней формой голема.

Для того, чтобы пройти барьер без формы пылающего человека, можно использовать Большой тёплый бальзам. Может понадобиться использовать целебную припарку на половине пути. Во время продвижения через барьер игрок замедляется, что может привести к смерти, если не достигнуто 75% устойчивости к огню (это позволит Стражу безопасно пройти через барьер). Требуемые 15% можно получить, если надеть предметы с устойчивостью к огню или с помощью заклинания Героическая оборона, если Страж – маг.

Демоны

Итак, теперь у вас есть все четыре формы, необходимые для того, чтобы добраться до демонов-боссов. Дабы не возвращаться потом, можете тут же идти к лестнице наверх и, пробившись сквозь магов, священников, големов и прочих противников, продвигайтесь к самой южной комнате. Там вас поджидает Славрен — босс данной территории.

Расправьтесь с ним и, если вы уже полностью очистили Башню от врагов и поживились всем, чем можно, активируйте пьедестал и идите дальше.

  • Рядом с Ниаллом находится Призрачная Дверь. Войдите в нее в форме духа и победите демонессу.
  • На территории Вторжение порождений тьмы пробивайтесь сквозь армию генлоков и гарлоков на север карты, где вы теперь можете выломать массивную дверь вашим големом. За ней вас встретит босс.
  • В Горящей Башне вам нужно идти в самую северную комнату, чтобы сразиться с демоном Рагосом, отбиваясь по пути от горящих храмовников и ходячих покойников.

На острове, где вы появились, вам нужно добраться до мышиной норки в юго-восточном углу. Эта норка перенесет вас на второй остров. Здесь идите в северо-западный угол карты и проходите через Призрачную Дверь, которая доставит вас на третий остров.

В западной стене самой последней комнаты (считая за первую ту, где вы появились) проходите через Портал Тени и вы окажитесь на четвертом острове. Проходите через все комнаты, и вы окажитесь у тела храмовника, где босс данной местности, демонесса Веревиль, превратится в мышь и сбежит от вас через норку.

Все, что вам осталось сделать — принять форму мыши и последовать за ней. Как обычно, ваша тактика в бою зависит от того, кем является ваш(а) ГГ и как именно развиты его/её заклинания или умения. Не рекомендуется принимать форму голема, так как они слабы в отношении магических атак, а Веревиль в основном сражается магией.

Победив Веревиль, вы открыли дорогу к Демону Праздности.

  • Если вы еще не освободили своих соратников, то лучше сделать это до того, как вы направитесь на встречу с ним. Вы можете этого не делать, но в таком случае вам придется биться с Демоном Праздности один на один.

Освободить ваших соратников достаточно легко — вам лишь стоит убедить их, что окружающий их мир иллюзия, а не реальность. Некоторые из них (например, Морриган и Стэн) даже не будут нуждаться в вашей помощи, чтобы сделать это открытие.

Освободив (или нет — ваш выбор) ваших союзников, идите к Демону Праздности.

Эта довольно долгая битва, ибо демон принимает одна за другой четыре формы, каждый раз полностью восстанавливая здоровье, причем в последней форме он имеет скверную привычку набрасывать на вас заклинание «Метель», которое может тут же на месте заморозить всю вашу группу (правда, и самого демона тоже). Не давайте отметке здоровья опуститься слишком низко — в некоторых формах демон наносит такие повреждения, что один удар может заставить вас потерять сознание.

Когда вы наконец разделаетесь с демоном, Ниалл посоветует вам снять с его тела Литанию Адраллы, чтобы защититься от Магии Крови, и вы перенесетесь обратно в Башню Магов.

Примечания

  • Если партия Стража была неполной на момент вхождения в Тень или Страж был в полном одиночестве, то пропорционально равное количество локаций "Кошмарный сон" будет недоступно, но на дальнейшее прохождение это не повлияет.